О рекламе

Sep 29, 2009 11:57

На рекламу тратится более триллиона долларов в год, В 2009 году число голодающих людей во всем мире превысило 1 млрд человек. Получается, что если собрать все деньги, уходящие в рекламу, и раздать голодающим, то у каждого будет примерно 1000$ в год. Это позволило бы значительно снизить проблему голода.

Удивительно, но еще остались люди которые верят рекламе и верят, что если у компании процветает бизнес, значит она действительно заботится о людях. Так один мой коллега по работе думает о компании Coca-Cola. Раз компания так долго существует на рынке, и зарабатывает кучу денег, она конечно вложила деньги в технологии и исследования, чтобы продукт был не только вкусным, но и полезным. :) Переубедить человека, если он что-то любит, подчас невозможно, да и не стоит. Но если бы на баночках с колой писали все возможные последствия и противопоказания, то мой коллега, у которого налицо все признаки начинающейся бронхиальной астмы, возможно задумался бы.

Всех достала реклама по телевизору и не только. Я не против рекламы, я за то, чтобы реклама отображала правду. Компании должны показывать не внешний приятный эффект от продукта, а конечный результат. Я нарисовала, как бы выглядела правдивая реклама сигарет Marlboro.


            

Previous post Next post
Up