можно меня наконец-то поздравить с новым телефоном. так как я отношусь к странной категории населения, питающей слабость к Sony Ericsson, обладаю я теперь слайдером именно этой компании под кодовым названием
S500i. В черно-зеленой расцветке. Пока мне все нравится, вот только карта памяти нужна (которую мне скоро дадут =)), чтобы можно было что-то сохранять, загружать. И еще мне показалось, что по сравнению с моим прошлым телефоном этот заряд меньше держит. хотя оно и не мудрено, такой весь светящийся и играющий, что никакой батарейки не хватит.
ну в общем я довольна!
кстати говоря, заказывала я его через интернет-магазин
www.mobilwood.ru . Привезли все четко, со всеми документами, в нужные сроки и в нужное место. И дешевле, чем в магазинах. Это оооочень удобно, в любом салоне почему-то на оформление покупки уходит уйма времени + пока туда приедешь, вся эта суета и прочий крышеснос. - ну уж нет. мы выбираем интерактивные услуги! А когда я искала где же мне все-таки его заказать и где он есть в нужном цвете, я просто по аське пообщалась с несколькими компаниями без пыли и шума, что называется. Для человека который не очень-то любит напрямую общаться с продавцами и уж тем более говорить по телефону, это иеальный вариант.
возвращаясь к маркам телефона, мне конечно сразу стало любопытно что там на нашем рынке происходит. Тройка лидеров и так всем ясна, но все же, воспользовавшись служебным положением, я посмотрела, что по данным TGI Russia за первое полугодие 2008 в городе Петербурге среди людей старше 16 лет у нас такая ситуация по использованию мобильников. Мужчины: Nokia (43%) Sony Ericsson (14%) Samsung (12%) и женщины: Nokia (35,6%) Samsung (21,9%) Sony Ericsson (10 %). И потом еще соответственно Seimens и Motorola замыкают пятерку. Ну это если я ничего не напутала, а то я еще тот юзер нашего ПО.
Так что я вхожу в 10 % женщин, которые юзают Соньки.