Продолжаем знакомиться с творчеством итальянского режиссера Серджио Корбуччи. Сегодня поговорим о «Джанго» («Django») 1966 года с Франко Неро в главной роли. Спагетти-вестерны довольно быстро захватывали мир. Это сейчас любители кино уважают этот жанр, и многое заимствуют из фильмов тех лет. В конце 60х мало кто относился к нему серьезно. Чем же так хорош фильм о голубоглазом мстителе. Давайте разбираться.
фото:
https://themovies.to/movies/django-1966/Ковбой Джанго тащит за собой гроб и мечтает отомстить убийце своей жены. Он прибывает в маленький городок, где две банды делят между собой власть.
Чем Корбуччи выделялся среди остальных режиссеров итальянской волны того времени? Парень любил насилие в кадре. Позже эту любовь унаследуют Тарантино, который очень любит Корбуччи. Насилия в «Джанго» достаточно много - вот одному из бандитов отрезают ухо, а вот Джанго расстреливает из пулемета целый отряд, в конце второго акта ковбою ломают руки винтовкой. Режиссер не дает зрителю расслабиться и потеряться в сентиментальности. Одержимость местью оправдывает Джанго в глазах зрителя, ведь его жену убил генерал Родригес. Образ голубоглазого стрелка, который пол фильма тащит за собой гроб - это, казалось бы, очень просто придумать, но до Корбуччи этого никто не сделал. Ему как-то удавалось использовать простые ходы и лепить из этого интересную и увлекательную историю. Отдельно необходимо отметить Франко Неро, который прекрасно справляется с актерскими задачами. Судьба у Неро тоже интересная. Он был хорошим актером и не хотел ассоциироваться с одним жанром, поэтому довольно быстро завязал с вестернами и отправился экспериментировать. Это достойно уважения. Прекрасно играют и другие актеры - Лоредана Нушиак в роли Маррии, Анхель Анварес и Хосе Бодало. Но не покидает ощущение, что «Джанго» для Корбуччи был тренировочным фильмом. Ведь уже через несколько лет он снимет «Великое молчание», а это уже другой уровень.
Click to view