Про безграмотность в жилищных вопросах.

May 06, 2017 21:05

У меня тут случилась неприятность- потекла батарея в большой комнате, ага, там где совсем недавно сделала ремонт. А батарея огромная, аж 15 чугунных секций. Вызвала сантехника нашего ТСЖ. Вместе с ним, с помощью зеркала, тщательно обследовали все секции этой "гармошки" и вердикт один- необходимо менять.Обсудили с ним все варианты замены. Остановились на батарее из биметалла, чтобы сэкономить, попросила только 10 секций (и так сильно очень топят). Вместе с работой, материалом и всякими необходимыми кранами, переходниками и т.д. выходило на 10 тысяч рублей. Договорились через два дня все поменять, причем он сам все купит и привезет.
Проводила сантехника и пригорюнилась, вот никак мне не уперлись такие незапланированные траты (у меня новые идеи и работы на даче). Грустила минут 15, потом раздается звонок от нашего председателя ТСЖ, который мне говорит о том, что я НИЧЕГО не должна платить, прям ни копеечки. Так как я регулярно плачу по квитанции "капремонт", у меня нет задолженностей, то новую батарею мне обязано установить ТСЖ. Я не поверила такому подарку, на что мне председатель ТСЖ пояснил, что люди просто не знают законов. А там прописано, что все проблемы отопления, особенно замена на новое- это капитальный ремонт, и это не проблема собственника, а обязанность ТСЖ все исправить.
Сегодня сантехник принес и новую батарею, все причиндалы, прихватил помощника и в течение полутора часов мне все сделали. Потом еще дважды прибегал проверять все ли в порядке и не потекло ли при запуске отопления (ну да май месяц, у нас опять включили отопление). Никаких денег с меня не спрашивал.
Впервые оплата квитанции за капремонт во мне вызвала только позитивные эмоции.Теперь со всеми соседями делюсь полученной информацией. Отдельно позвонила председателю ТСЖ и поблагодарила.

про дом, ремонт, порадовало

Previous post Next post
Up