Nov 19, 2010 17:35
Женщина 33-х лет, ссутулившись, сидит на самом краю кресла. Она склонила голову на бок, смотрит в пол и тихим голосом, не спеша произносит монолог, практически не смотря на меня:
«У меня проблемы с дочерью. Она может в лицо мне сказать «сука», а когда по телефону говорит про меня своим подругам, то называет «овцой». Нередко мы деремся, сейчас она побеждает чаще, т.к. стала сильнее.
Раньше она была другой, - вздыхает, - доброй, но все случилось после того, как меня несколько лет назад изнасиловали… на работе.
Они пичкали меня психотропными препаратами, сделали укол, узнав какой у меня вес… все рассчитали.
Потом я оказалась в машине одного из сотрудников, потому что не могла самостоятельно идти домой, они воздействовали на меня, а я в тот день приняла Новопасит.
Помню себя только у гаражей… где они меня и насиловали.
Сначала я скрывала это, года полтора молчала. Дочь, конечно, все понимала, т.к. видела, какая я прихожу с работы. Видела, что часто плачу.
Они стали за мной следить. Действовали устройством, спрятанным в мобильном телефоне, у меня сильно болела голова. Все это им было надо, чтобы завладеть моей служебной квартирой. Но сейчас эти люди уже не работают со мной».
P.S. Эту женщину привела сестра, которая подтвердила, что она имеет дочь 14-ти лет. Сказала, что она сама как-то поговорила с племянницей и попыталась ей объяснить, что с ее «матерью не все в порядке», но девочка после этого стала вести себя еще развязнее, даже кричать матери, что она «дурочка и больная на всю голову».
Сейчас эта женщина не работает. Ранее работала в каком-то «силовом ведомстве», занималась делопроизводством. В рассказы про изнасилование сестра верит, но сомневается в воздействии приборами, т.к. считает, что «это слишком дорого». Сама работает в этом же ведомстве.
так есть