специальную неделю-блок по каллиграфии ждала с нетерпением,но увы быстро пришло осознание,что левши и каллиграфия не самые лучшие друзья. Чтобы получились красивые элементы и буквы надо наловчиться под специальным углом держать перо и бумагу. В итоге я толком не смогла найти решения,педагоги правши помочь не смогли,да и не требовали от меня что-то супер красивого. В целом весь смысл недели был вовсе и не в каллиграфии,а в понимании как строится шрифт,поэтому взяв два каллиграфических элемента,мы должны были построить буквы, далее отрисовать и исправить слегка форму и построить скелет шрифта. Заданий было много,как обычно педагоги радостно говорили о том как прекрасно не спать ночами и познавать все новые и новые горизонты. А самое главное,что на таких наглядных заданиях,ты начинаешь осознавать всю суть создания шрифта,начинаешь видеть какие элементы где и как взаимодействуют, чувствуешь логику, что очень поможет в будущем.
пример моих левых стараний,еще одна левша одноклассница совсем никак не могла совладать левой рукой и перешла на правую, я же осталась верна своей родной.
вообще элемент должен быть не прямой линией,но тк у меня были проблемы вообще с отбором правильного элементы из-за левой руки,то в итоге вот так и пошло дело.