Стариковская эротическая кинофантазия

Feb 11, 2024 19:31

«Нелли и месье Арно»\ Nelly & Monsieur Arnaud (1995)



Я уже зареклась смотреть фильмы Клода Соте потому что у него драматическая линия обычно погружена в несколько литров воды обыденности и занудства, которое меня мало очаровывает.

Но тут всё-таки соблазнилась полюбоваться на молодую Эммануэль Беар в самом расцвете.

Итак, это последнее произведение кинорежиссера, соответственно центральный персонаж - благообразный состоятельный старичок, который вдруг решает облагодетельствовать бедную молодую женщину, совершенно бескорыстно спасти её от долгов за съёмное жилье. Предлагает ей подработать перепечаткой его мемуаров и она тут же начинает лихо его редактировать, хотя до этого подавала багеты в булочной. Также она находит себе новую приличную работу, заводит романчик с издателем, бросает предыдущего безработного сожителя. Почему раньше не догадалась, непонятно. Не иначе, старичок талисманом послужил.

Такая наивная стариковская эротическая фантазия.
Чтоб старичок не показался вам слишком уж неправдоподобно благообразным, он рассказывает про свои страшные грехи и плохие отношение с бывшей женой и детьми.

Конечно же в качестве благодарности она украшает его общество, сопровождая в дорогой ресторан. В воздухе порхает слово "pute". Да она сама его произносит! Да и не только рестораном она его вознаграждает.
Режиссер старой закалки, ему нормально.

Чем жанр эротической фантазии отличается от нормального? Тем, что один персонаж фантазирует, рисует себя суперменом, а остальные действуют как марионетки в чужом сне.

Вот, например, бывший молодой бойфренд ее. Денег нет, но работу не ищет. Почему - режиссера не волнует. Вот она объявила ему, что его бросает. Как он отреагирует? Я аж напряглась, испорченная киношными и из новостей драмами. Но нет, попрощались как лучшие друзья. Это ж односторонняя фантазия.



Не к лицу этот фильм Эммануэль Беар. В отличие от "Французской женщины", где она в ярких платьях и шикарной шляпе рвет страсти, напропалую меняет любовников, рожает детей и забрасывает их. Убедительно!
Настолько не к лицу, что я заметила, что у неё глупый профиль. Прекрасный анфас, ни с кем не спутаешь и не подделаешь эти круглые брови, блестящие глаза и губы. А профиль глупый. Что она и подтвердила в последующем, изуродовав себя жуткой пластикой.

Эммануэль Беар, Франция, 90-ые, кино

Previous post Next post
Up