Некоторые фильмы создаются только для того чтобы красиво одеть главную героиню и продемонстрировать ее шикарный гардероб. Так и получается "редкое кино"!
Вот, например, Манон 70. Экранизация знаменитого романа аббата Прево. Все наряды от Emanuel Ungaro.
Осовременивание классических сюжетов бывает очень интересно. Но тут перенос всех персонажей из 18 века в конец 60-ых 20-го практически обессмыслил всю историю.
Судя по первым кадрам, авторы не удержались от соблазна и сделали Манон манекенщицей первого разряда.
Ну неубедительно.
Зачем самостоятельной, финансово-независимой девушке изображать из себя рабыню патриархата?
Вот когда Катаев сравнивает возлюбленную своего друга с Манон Леско во времена военного коммунизма - убедительно. А тут нет.
Emanuel Ungaro 1967 Haute Couture
Emanuel Ungaro 1966-68 The Metropolitan Museum of Art Costume Institute's collection
Emanuel Ungaro 1967 Haute Couture
Подмороженные манекенщицы 67-го года. Да, в кино от кутюр интереснее рассматривать.
Click to view