Эротический детектив. Или комедия. Про то, что каждая едва созревшая девушка прелестна и беззащитна перед коварными охотниками за ее телом. Которые только и мечтают, что обездвижить ее и воспользоваться! Во всяком случае их отцы в этом уверены. И весь фильм зрители наблюдают много обнаженных юных женских тел и охочих до них сомнительных типчиков.
Но ведут себя все персонажи несуразно, нелогично и непонятно. Если не понимать подоплеку.
Потому что по сути это та же
Ослиная шкура. Просто жанр другой.
Папа не сказочный король, но банкир в шикарном особняке со слугами. Последнее время у банкира финансовые трудности. Читай: сексуальные у стареющего мужчины. И беспокойство за выросшую дочь, прелестную нежную Каролину. Ее вот-вот похитят какие-то подозрительные мужики. Или уже похитили. Или нет.
Он сам только что в окно видел! Молодую беззащитную женщину хватают, сладострастно лапают и в ящике отправляют прямо в публичный дом для всяких извращений! И никто ничего не может сделать.
Дочь надо спрятать! Куда? Ясно-понятно, в публичный дом! Куда сам любит наведываться. Да, вот, вместо защитницы-феи тут хозяйка садомазо-борделя. При опере.
Принц тут (великолепный Трентиньян) ведет себя поактивнее, чем в сказке. Не устраивает конкурс претенденток, а сам руководит всей аферой, втирается в доверие папе, обманывает и злоумышленников, и полицию. И спасает принцессу.
Папа собирает крупную сумму (читай: последние силы) для выкупа неукраденной дочери чтоб изобличить похитителей. Но все идёт не по его плану, ему сообщают, что дочь сгорела(игра с огнем же!) в автомобильной катастрофе, а деньги пропали. На самом деле происходит полный хэппи-энд. Банкир стреляется, читай: уходит из большого секса и оставляет дочь в покое. Для него она сгорела как сексуальный объект.
Символическое присутствие Сильви Кристель.
Кому можно порекомендовать? Возможно любителям психоанализа. А так, немного занудно.