Французский шик роковой красотки Одри Тоту

Mar 10, 2020 10:35



Priceless / Hors de prix / Роковая красотка (2006)
(Не очень удачное название по-русски, можно понять затруднение переводчика, но все-таки идея про то, что счастье за деньги не купишь, совсем пропала к сожалению.)

Реж.Пьер Сальвадори



Очаровательная романтическая комедия, свежий взгляд на старый сюжет фильма "Завтрак у Тиффани" - главная героиня, охотница за состоятельными мужчинами, использующая свой шарм чтоб обеспечить себе за их счет шикарную жизнь, находит свое счастье с человеком без гроша в кармане. Только действие происходит на юге Франции.



Одри Тоту, как и Одри Хепберн, блистает в фильме в фантастически красивых платьях, как будто только сошла с подиума.
Как Живанши в ЗТ с помощью стройных линий и сдержанной претенциозности характеризует Холли, так наряды от CHANEL, AZZARO и PRADA, искусно балансируя на грани между вульгарностью и элегантностью, идеально подходят Ирен.



Как для Хепберн образ Холли был неожиданным, так и Тоту после умилительной Амели без единой фальшивой ноты сыграла совершенно противоположное амплуа сексапильной штучки, не утратив своей ироничности.
Тоту гораздо больше повезло с партнером, составившим вместе с ней потрясающе обаятельный трагикомический дуэт, способный одним движеньем глаз сыграть всю гамму чувств, рассмешить и заставить сопереживать.





Этот фильм - настоящий урок высокой моды.
Состоялся он благодаря Виржини Монтель, которая с блеском справилась с непростой задачей одеть женщину, блистающую на Лазурном берегу на фоне пятизвездочных отелей.




У нее было достаточно вкуса, чтоб выбрать классические вещи универсального покроя для обеих героинь, по которым не так просто идентифицировать дизайнеров и точно датировать год, когда они были созданы. Так что и по прошествии десяти и более лет они не смотрятся старомодными.




Виржини рассказывает, что выбирая платья и туфельки, они с Одри Тоту чувствовали себя маленькими девочками: Проблема была в том, что Одри совсем не тот человек, который стремится выглядеть сексуально. Понимая это, мы старались сделать ее такой.



И мы поражались, насколько органично она может выглядеть в таких сексуально-провокационных туалетах. Насколько естественно и комфортно.
Да, Ирен ищет денег, но я старалась одеть ее так, чтоб она не выглядела слишком девушкой легкого поведения. Это было бы опасно и неуместно в этом фильме "я такая крутая, хочу много денег и пусть все это видят". Она должна была выглядеть очень приличной, милой и немного рок-н-рольной.




Когда мы начали работать с Одри, я показала ей выбранные платья и туфли на высоких каблуках, она примерила и ей понравилось. Одежда была огромной частью ее образа. Она не должна была чувствовать себя в ней неловко, стесняться своего тела. И она справилась с этим блестяще.




Некоторые актрисы иногда, скажем так - иногда! стесняются своего полуобнаженного тела. Они боятся, что что-то выглядит не так как надо. Одри же была великолепна. Она сама получала удовольствие от этих нарядов и призналась, что такое с ней первый раз.




Но в самый драматический момент, когда Ирен наиболее беззащитна, ей некуда идти, она замерзает у холодного бассейна всего лишь в сером бикини и парео.




Я думаю, это ключ ко всей истории и было очень важно, что на ней надето, когда она была наиболее уязвима. Она должна была выглядеть так, чтоб было понятно, что ей нечего терять и нечего объяснять. Это иллюстрация жизненной ситуации, когда человек обнажен перед другим. Не потому что на ней нет одежды. а потому что она не знает, куда идти и что делать. Серое бикини подошло идеально.
Мы хотели показать ситуацию: Я одна, мне холодно и у меня ничего нет. Показать, что она не игрушка богатых мужчин, а трогательное ранимое существо.
Я думаю, поэтому тоже этот фильм такой хороший.




Черное платье с глубоким вырезом для последней сцены мы выбирали особенно тщательно. Потому что это финал! Потому что в нем она должна была бежать.
Когда она бежит, платье падает с плеч - это образ того, что у нее ничего нет, ей неважно, как она выглядит.




Это было платье ее мечты, но теперь это неважно. Она полюбила и бежит за своей любовью. Она останавливается, разувается, она свободна. Она отбрасывает то, о чем мечтала, потому что думала, что это ей необходимо, ради любви как сказочная принцесса.
В этой сцене она новый человек, она совершенно изменилась.




П.Сальвадори: Я выбрал Одри, потому что она была единственная, кто могла спасти эту роль. Ее персонаж иногда настолько жесткая и холодная, что необходимо было немного иронии, фантазии и сопереживания, чтобы зритель смог принять это.
До того я ее видел в нескольких фильмах и знал, что ее игра очень утонченная, и она умеет быть неожиданной в некоторых ситуациях.
В одной из финальных сцен, где она разрывается между ревностью и корыстным интересом, она потрясающе сыграла этот разлад.
Что касается Гада, я ходил смотреть его концерт в Олимпии по совету моего сценариста и сразу отметил его замечательную эксцентричную пластику. Я понял, что он смог бы сыграть преображение благодаря любви из неприметного типа в элегантного и ироничного принца.
До этого фильма Одри играла асексуальные роли, но глядя на нее, я отдавал себе отчет, что если ее соответственно нарядить, она справится!
Если актриса талантлива и у нее есть физические данные, то это даже интереснее, если раньше ее в таком амплуа не использовали!



www.ecranlarge.com/
http://www.sheknows.com/
http://www.theluxechronicles.com/
http://www.ft.com/
http://www.thegirlwithafan.com/

50-ые, chanel, Франция, киностиль, Одри Хэпберн, стиль, 21 век, Одри Тоту, prada, кино

Previous post Next post
Up