Анна Карина приехала в Париж в 17 лет автостопом из Дании. Она почти не говорила по-французски и бывало голодала по три недели. Но потом ей повезло. Однажды, когда она сидела в знаменитом кафе на бульваре Сэн-Жермен, ее заметил рекламный агент. И уже вскоре она работала манекенщицей у Коко Шанель, которая и посоветовала ей сменить имя Ханне Карин Байер на простое и запоминающееся - Анна Карина.
ELLE, 1959 | ELLE, 1960
Очень скоро Анна покорила сердца таких знаменитых парижан как Пьер Карден, Серж Гэнсбур и, что особенно важно в ее судьбе, одного из авторов французской новой волны - Жан-Люка Годара.
В тот момент он еще не был величайшим режиссером французского кинематографа и только искал актеров для фильма "На последнем дыхании". Анна отказалась от предложения сняться в эпизоде обнаженной, но впоследствии сыграла в семи фильмах Годара и стала его музой и женой, лицом фр. Новой волны и эталоном фр.стиля.
И завоевала статус иконы стиля благодаря своему обаянию и озорному непринужденному стилю в жизни и на экране. Стилю, который воплотил в себе бунтарский дух молодежного движения 60-ых и интеллектуального авторского кино Новой волны. Сыгранные ею трогательные и романтичные образы молодых женщин полны кокетства, игривости и утонченной сексуальности. Ее роковые женщины сочетают красоту с интеллектом и твердым характером.
Приметы стиля: Девичьи платья с рюшами, с белым воротником, юбки до колена, блузки на пуговицах, тонкие кардиганы, полоска и клетка, сочетание ярких цветов (color-blocking). Обувь - балетки, туфли на низком каблуке.
АК написала четыре книги и поставила два фильма, играла на театральной сцене, она успешная певица.
Гениальные в своей простоте наряды Анны произвели глубокое впечатление на мировую моду, многие дизайнеры до сих пор черпают в них вдохновение, а известные и не очень модницы пытаются их воссоздать.