Реж.J. Lee Thompson.
Жанр фильма называется "роман с ключом": все имена изменены, но зрители отлично понимают, о ком речь. Но зато авторы могут вносить коррективы в сюжет на свое усмотрение. Например, убийство Кеннеди (в фильме Кэссиди) происходит во время прогулки по берегу моря - очень экономно, не нужно воссоздавать всю эту церемонию и торжественный кортеж с тысячами людей. Детей тоже у нее как будто нет.
Отношения показаны довольно идиллически, хотя дочь Онассиса рассказывала совсем противоположное.
Вспоминается из рассказа В.Славкина, как уборщица, стоя в дверях со шваброй, где проводилась политинформация и Жаклин осуждалась за такое беспринципное поведение, сказала: "А я ее понимаю, ей еще двоих детей поднимать надо..."
(никак не гуглится эта цитата, но я помню очень хорошо, как он читал отрывок в "Вокруг смеха")
Я-то решила посмотреть этот фильм с целью убедиться, что Жаклин Биссет - лучшая исполнительница роли Джекки. Они не только тезки, но и очень похожи. У Биссет такое же широкоскулое личико сердечком и широкие плечи.
Однако если б ее гримировали под Джекки и копировали одежду, в глаза бросались бы различия в первую очередь. Тут она не предпринимает никаких усилий, чтоб походить на оригинал. Скопированы только очки, даже пушистые волосы не выпрямлены. И этого достаточно, чтоб зрители сказали: как она похожа!
Энтони Куинн тоже очень убедителен. Убедительнее, чем сам Онассис!
Завораживающая греческая музыка, море, яхта, острова - это все тоже украшает фильм.
Click to view
*