Начало 20-го века. Ирландские повстанцы и мексиканские революционеры, ковбои и французское варьете. Авантюрная комедия, пародия на вестерн и новая волна в одном флаконе. Музыкальный ретро-стриптиз, любовь и освободительная война.
Очень трогательное, ироничное, обаятельное, тонкое и немножко безумное кино знаменитого французского режиссера
Главные героини - две сильные свободные женщины, которых играют две огромных, но очень разных кинозвезды. И то, что Маль их пригласил в один фильм, тоже очень оригинальное и авантюрное решение.
Дизайн костюмов Гизлен Юри, реализация - Пьер Карден.
Наряды начала века воссозданы с большой любовью и нежностью.
Одежда героинь претерпевает эволюцию. От сложносочиненных нарядов парижских шансонеток, состоящих из корсетов, множества нижних юбок и панталонов, о которых нам известно благодаря стриптизу, с пышными шляпами и боа, до строгих платьев и блузок с юбками эмансипированных девушек. Это не считая "гавроша" для конспирации в начале фильма.
![](https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/02/62/eb/0262eb75a333868e88e4cc6748d732f4.jpg)
Эдвардианские кружевные блузки с высоким вырезом - начало века через призму 60-ых.
Из Ирландии, через Гибралтар, гастролями по Дикому Западу, Центральной Америке, и вся эта феерия заканчивается хэппи-эндом глубоко в Латинской Америке. И костюмы все этот маршрут отражают.