Feb 11, 2014 23:45
в моей биографии было два с половиной довольно бездарных семестра преподавания в ныне признанном неэффективным и слитом с др. вузике, ректор которого носил парик и был застрелен (два факта, между собой, наверное, не связанные, но единственные, мне известные). Так вот, тогда я вела довольно бессмысленные дисциплины под разными названиями, которые по сути были инкарнациями не менее бессмысленного "инновационного менеджмента".Спустя три года в роли академической административной девочки я вдруг подумала, сколь много пользы я могла бы сегодня принести студентам этой дисциплины. Весь смысл курса заключался не в приобретении знаний о новинках менеджмента (уж какие тут новинки), а в объяснении того, как управлять чем-то, где внедряют эти навязшие на ушах инновации. Мы разбирали все про патенты и авторские права, типы потребителей, стартапы и гранты, а также - среди прочего - методы управления креативной или научной командой.
И вот теперь я бы посвятила этому тайному знаньицу не 20 минут, а несколько занятий, поскольку речь идет о совмещении профессий нянечки ясельной группы, психотерапеват и директора зоопарка. И ведь вроде бы в приличном месте работаю, а удивляться людям со степенями из разных уголков земного шара, их вопросам и поступкам не устаю...
как я работаю