Три мысли прямо из головы

Mar 06, 2010 18:12

1. Есть такой сайт Чемпионат.РУ - так вот, когда там зарубили маты в комментах и стали жостко модерировать, он превратился в унылое гавно обычной спорт журналистики. А вот раньше там такие угары были! Так косточки перемывали... Все старые комменты потерли, и теперь там тишь да благодать, как на кладбище.

2. Все-таки все эти ваши новые цептеры и другие посудины из плексигласса - унылое разочарование, верьте мне. Надыбал где то чугунную сковородку, тяжелую как твоя гиря. Но Боже ж ты мой, как в ней яичница готовится!.. Кажется, что практически не возможно чтобы она подгорела в такой посуде, а на вкус какая!

Сочная, мягкая, пышащая здоровьем, если так можно сказать о простой человеческой посведневной еде.

3. Поиграв в некоторое количество ММОРПГ, могу сделать пару заключений по поводу разных моделей оплаты. Понятно, что никто не обязан предоставлять ентертейнмент забесплатно. Вопрос в том, чтобы клиенту было удобно. И вот тут хочется остановится поподробнее с точки зрения этого самого клиента.

Сразу обозначим проблему выбора - free-to-play или prepay-to-play. Последняя является классической схемой помесячной оплаты, по которой работали и работают самые популярные игры Ultima Online, World of Warcraft, Lineage.

Первая схема появилась не так давно и считается перспективной, потому что при минимуме затрат привлекается наибольшее количество игроков, которые бесплатно играют и платят в интернет магазин "свистелок и перделок" по желанию. Но, естесственно, разработчики к этому всячески подталкивают игровым процессом.

И вот тут возникает самый большой камень преткновения. На базе фри-ту-плей пока нет ни одного столь же качественного продукта по сравнению с самыми замшелыми представителями пэй-ту-плей.

По этому поводу существует множество мнений и сломано достаточное количество копий.

Что же вынес из всего своего опыта именно я.

Во-первых, в ЛЮБУЮ фри-ту-плей игру не получится играть дольше определенного периода, который зависит от внутреннего содержания самой игры - её интересности, профессионализма других игроков и тому подобных ограничивающих факторов. То есть, пока как говорится "не пройдешь всю игру" - возьмешь последний уровень, всех нагнешь и т.д.

В платных играх интерес наоборот поддерживается самим создателем в таком разе, чтобы ДОЛЬШЕ задержать игрока, то есть контент раздут и игроки сидят в песочнице.

Так вот, трудно сказать, какой режим игры предпочтительнее. С одной стороны, долго играть интересно, но так ли плохо, когда игра захватывает тебя и потом так же быстро отпускает?..

Лично я выбрал третий вариант - я завязал напрочь с онлайн геймингом, безполезное абсолютно занятие.

о спорт - ты жлоб!, компьютерные дела, говномаркетинг, критика, личное

Previous post Next post
Up