Бывают самородки.. вот прям которым даже объяснять ничего не надо. Следите за мыслью. Взято отсюда -
krevetka-flo.livejournal.com/323498.html.
про тарантин и других аватаров
80romashka 2010-01-29 11:57 am UTC (
ссылка)
Народ пытается анализировать со своего насеста, искать где евреи, кто чего сказал, что имел ввиду...
С 80х- годов уже много воды утекло. Мир изменился. Те у кого много денег уже давно поняли что не эффективно воздействовать на сознание зрителя, оно определяет только 5% его поведения. Основную подводную часть составляет подсознание - 95%. Поэтому такие лЮди как Тарантино стали чрезвычайно востребованы, это-ж надо иметь огромный талант - заложить в произведение искусства такую чудовищную подсознательную агрессию. За это очень хорошо платят, и не важно что там на экране происходит, кто чего говорит и где там евреи скрываются, важен тот фон тревожности и разрушения который удаётся создать с помощью гениев зла тарантин и их фильмов.
Тысячи рецензий в сети на тарантин-аватаров это всё мимо, потому что никто не видит главного. Через подсознание можно управлять человеком, а обращаться к сознанию это в 21 веке уже не работает.
Кончнео , диалоги, мизансцены, детали, интонации это всё важно, всё имеет своё значение, но только в контексте скрытого обращения к подсознанию. Но никак не само по себе.
Такие приёмы могут иметь чудовищную силу внушаемости в масштабе планеты, можно легко заставить планету искренне плакать о шести миллионах замученных и сожженых, можно обезьяну сделать президентом огромной страны и тд. Кино это вход в наш мозг. Два часа безраздельного владения нами для понинающих психологию бессознательного - этого вполне достаточно для того, что-бы внушить нам любую установку или подкорректировать нашу психику.
А сопутствующие средства - попкорн, жевание, глотание, сурраунд, видеоэффекты, звуковой ряд и даже якобы смысл... это просто помошники. И ложные цели для увода дискуссий в сторону.