Хороший маркетинг

Oct 16, 2015 18:30

В душной переговорной на седьмом этаже здания из стекла и металла сидели трое - директор и владелец сети супермаркетов «Июньмарт» Стрельников В.А, консультант по маректингу Д.Е. Вильев и копирайтер Вовка Башенный. В топлёном воздухе уже две минуты тонула пауза.

-... ты хоть понимаешь о чём ты говоришь? - Стрельников резко перешёл на ты - Это не растяжку на Невском повесить.
- Но и отдача-то какая. Бюджет в пять-шесть сотен тысяч налом, доход - за неделю годовой.
- Это жизни людей.
- Вне целевой аудитории.
- Людей.

Стрельников закурил.

- Какие цифры?
- Двадцать миллионов чистой.
- Людей блядь, людей какие цифры?
- Если всё по плану, тысячи две.
- Две тысячи человек...
- Это хороший маркетинг.

Вовке начало надоедать это совещание - рутина никогда не была его коньком.

- «Взрывные скидки в Июньмарте!». «Война с ценами!». «Сбросим бомбу - сбросим цены!» у меня ещё пятнадцать в блокно...
- Да погоди ты, ещё решение не приняли! - оборвал Вовку маркетолог.
- Приняли - голосом на полтона ниже вставил директор и затушил сигарету пальцами.

Через неделю сайты пестрили заголовками, с трудом влезающими в экран - Эстонский Рейх объявил войну Петебургу, ввёл войска и разбомбил жилой квартал Иван-города, стремительно приближаясь к Кингисеппу. Полторы тысячи погибших. И под огромной надписью «ВОЙНА» пестрит эксклюзивный баннер: «Паникуй с Июньмартом! Трагические скидки!».




Я устал уже всю эту хуйню предсказывать. Я просто хочу гулять по старому городу.

читай дальше

Previous post Next post
Up