В кабинете писателя

Jun 12, 2016 00:51

Я ж тут книжку пишу.
Про те инструменты, которые нужны для создания хорошего текста. И про то, как ими пользоваться.
Ориентировано это будет на детей школьного возраста, лет 9-12. Для тех, кто постарше, будет потом другая версия, с более глубокой теорией и с примерами уже не из детских книг, наверное. Хотя я и тут беру иногда не особо детские.
В тексте миллион всякого рода заданий.
Вот одно из моих любимых.

Задание 19. Предположим, один из пунктов плана воображаемого текста включает в себя такую мысль: «Томаты содержат много полезных для организма веществ». Следующий за ним пункт такой: «В Испании отмечают праздник, во время которого люди кидают друг в друга помидоры». Попробуйте увязать эти два пункта: напишите несколько связных предложений, которые бы позволили плавно и логично перейти от первой темы ко второй.

Как вы думаете, имеет ли смысл выкладывать в сеть ознакомительные кусочки? Насколько большие? Целиком, например, главу или фрагмент на три абзаца? И поможет ли это раскрутке моего гениального произведения? Идут ли Слонопотамы на свист, и если идут, то зачем?

размышлятор заело, русский язык

Previous post Next post
Up