Попасть просто: обо всем договориться и начать заниматься.) Работа по скайпу, да. Индивидуальная. Хотя, честно говоря, проводить такие занятия в группе младших школьников я не пробовала.) Может выйти очень интересно, если группа не очень большая (трое, думаю, максимум) и более-менее однородная. С моей ученицей мы, с одной стороны, понемножку разбираем теорию. Местами (местами!) она та же, что дают в школе, но практикой при этом не балуются. Например, про типы текстов: повествование, описание, рассуждение. Одновременно мы оттачиваем практику, и ей больше внимания, конечно. Как создать текст-описание, например. Что сначала, что потом, на что надо внимание обращать, как писать, чтобы это было интересно. За счет чего вот это описание - так себе, а вот это - очень хорошее. Вот это слово в тексте - точно удачное? Почему именно оно? А вот это слово повторяется. Хорошо ли это? и т.п. На орфографию мы внимания почти совсем не обращаем, только уж совсем грубые вещи поправляем. Зато смотрим на ошибки грамматические и речевые, которые портят текст.
На орфографию мы внимания почти совсем не обращаем, только уж совсем грубые вещи поправляем. Зато смотрим на ошибки грамматические и речевые, которые портят текст.
Reply
Leave a comment