Английский и его друзья

Jul 06, 2015 01:23


Вообще да, фб затягивает. Идеальный вариант для бросить ссылку-картинку, оставить маленькую сиюминутность на память. И разлетается там все быстрей и ширше. А здесь, в жж, стало не хватать кнопки like.
Но вот поговорить лучше тут.. Не спеша и обстоятельно. Без сиюминутного, а даже где-то о вечном.

Покамест скучаю в деревне, копаюсь в цветах и в собственных мыслях. Событий почти никаких, а внутри клубки и запутанности. Время есть, мысли ползают, а результата никакого пока.

Ну да ладно. Вообще хотела про деточкин английский написать.

В легком ужасе пребываю по этому поводу, а равно и открытий несколько наделала по этому поводу. Ни на что не претендующих, это только про моего ребенка.

В качестве организующего предисловия напомню, что учительница годовую тройку за 3 класс нарисовала. За год мне не удалось добиться никаких результатов, окромя стойкой ненависти к английскому. Да, возможно, мама не самый лучший учитель для ребенка. Спорный момент, но сейчас не о нем. Программа тяжелая, времени было на занятия мало, в качестве перца были даже слезы и прямо физиологическое неприятие всего процесса. Как только садились заниматься, зевота прямо раздирала Ванин рот. Понятно, моего терпения хватало ненадолго.
На лето я купила набор системы Spotlight, который показался наименее занудным изо всех отечественных учебников.
Занимаемся понемногу, не так часто, как хотелось бы, но все же процесс идет.
Открытия вот какие получились.
1. Отсутствие мотивации убивает все. Ну не нужен ему сейчас английский. В Англию мы в ближайшее время не поедем, и даже в Турцию тоже не. Музыка иностранная и так прикольна, а смысла в англоязычных мультах или книгах нет вообще, если есть русский аналог. Вон они смотрят свинку Пеппу по-английски и ржут. Но не потому, что понимают, а потому, что все это видели по-русски и все помнят.
Нет никакой нужды в английском в нашей ситуации.
2. Какой-никакой интерес все-таки возможен. Прикольно бывает в песне Битлов в машине услышать знакомое слово. Или написать мне записку   "I love you". Или научить Петьку говорить " I don't know". Стараюсь его беречь.
3. У мальчика все-таки офигительная память. С легкостью вспомнил слова, которые мы мучали зимой. И сейчас все заучивает легко и быстро.
4. В момент грамматики этот ребенок превращается в тупого идиота. Путает элементарные конструкции и делает ошибки типа "He don't like" по десять штук на полстраницы. И больше всего меня бесит не эта тупость, а тупость тех, кто решил эту мутоту в третьем классе изучать. Какого черта грузить детей деталями устройства чужого языка, когда они в своем еще не разобрались!
5. Я не умею, наверное, работать с начальной школой. Не могу сделать наши занятия интересными, не хватает меня на танцы с бубнами. Наверное, потому, что у меня самой мотивации нету английский этот в ребенка всовывать. У меня у самой к нему стойкая нелюбовь. Вот насколько было интереснее и проще испанский с нуля в вузе учить! Новый, красивый язык, легкий, мелодичный, и грамматика уже частично известна и понятна! А главное -чисто для себя, без напряга, хотя экзамен тоже надо было сдавать.
6. Лучше нарисованная тройка, чем честная четверка через слезы и ненависть. Не созрел еще человек, не дорос изучать то, что нафиг не нужно. Это удел взрослых, которые сами могут замотивировать себя делать неприятное. Хотя возможно, здесь я ошибаюсь. На четвертом десятке я обнаружила, что иду в обратном направлении. Раньше я с легкостью заставляла себя делать то, что надо. Теперь я позволяю иногда себе не делать то, чего я делать не хочу. И мне влом учить сына поступать наоборот.

Программа максимум у меня была за лето добить третий класс и ополовинить четвертый. Месяц прошел, оптимизму слегка поубавилось. Хоть бы третий класс закончить.

Вот как вредно мало сюда писать. Хотела про английский только, а вон сколько вылезло всего.

нешкола, Вань

Previous post Next post
Up