Оригинал взят у
talestris в
Коды, которые нужно устанавливать на любой сайт
Пишу главу для учебника по контекстной рекламе. Собрала в одном месте минимальный список кодов, которые необходимо ставить на сайты перед запуском рекламной кампании, а также кратко описала преимущества той или иной системы. Решила, что не будет большого урона, если я поделюсь маленькой толикой информации, которая будет в книге. Ловите!
Яндекс.Метрика
Дает возможность мониторить поведения пользователей на сайте (Вебвизор), а также синхронизируется с Яндекс.Директом, передавая данные по конверсии для расчета стоимости цели
Код отслеживания Google AdWords
Позволяет оптимизировать рекламные кампании и использовать конверсионные стратегии размещения
Ремаркетинг Google AdWords
Вы сможете показывать рекламные объявления пользователям, которые побывали на вашем сайте и совершили (или не совершили) определенные действия
Google Analytics
- позволяет рассчитывать стоимость цели по переходам из Google AdWords
- импортирует данные по поведенческим параметрам пользователя, перешедшего по любому ключевому слову AdWord
- обрабатывает данные по продажам каждого товара на сайте (электронная коммерция)
- демонстрирует каналы, по которым пользователь перешел на сайт прежде, чем совершил целевое действие, а, значит, дает возможность более точно распределять бюджеты на продвижение (сейчас закрытое beta-тестирование)
- дает возможность проводить и контролировать результаты A/B тестирования
Коды систем отслеживания звонков
Об этом отдельно и в книге :)