Оригинал взят у
np_ogdps в
"ПРАВДА о НОВЫХ ВАГОНАх" Почему когда с вагонами, относительно недавно построенными (условно новыми), происходит какое-то транспортное происшествие об этом все стыдливо молчат, а когда изредка что-то случается с вагонами, построенными во времена СССР, об этом орут все кому ни лень? Наверно, все дело в правильно построенной пропаганде.
Любят операторам вагоностроители сказки рассказывать о высоком качестве нонешнего и туташнего подвижного состава, и что вагон старый должен вымирать как вид, ибо нестерпимо мешает вагоностроителям развивать инновационное вагоностроение и сбывать новинки с хорошей рентабельностью послушным операторам.
Главное - себя зомбировать, остальных зомбировать будет уже проще.
А вот теперь перейдем от субъективизма адептов новых вагонов к реальной жизни.
Вот она реальная жизнь - транспортные происшествия с цистернами для перевозки серной кислоты на одной только Северной дороге за последние полтора года. Котлы цистерн, перевозящих серную кислоту, дают течь, выявляемую при перевозке данного груза. Т.е. имеет место низкое качество производства котлов цистерн вагоностроительным заводом.
Дата Номер вагона Станция и дорога происшествия Модель цистерны Дата постройки Собственник вагона Источник информации
18.04.2012 57323842 ст. Обозерская Северной жд 15-1226 05.08.2004 ОАО "Кольская ГМК"
http://www.29.mchs.gov.ru/news/detail.php?news=26644 08.09.2013 51245686 ст. Обозерская Северной жд 15-1226 15.04.1997 ОАО "Кольская ГМК"
http://www.29.mchs.gov.ru/news/detail.php?news=47345 08.10.2013 57308280 ст. Обозерская Северной жд 15-1226 05.08.2004 ОАО "Кольская ГМК"
http://www.29.mchs.gov.ru/news/detail.php?news=49280 Цистерны, как видите, новые, все постройки Рузхиммаша, специализирующегося на производстве всех видов цистерн. С завидной регулярностью опасная жидкость через металл новых цистерн просачивается на пути общего пользования, угрожая жизни и здоровью людей, целостности инфраструктуры, окружающей среде и пр.
А что же будет с этими новыми цистернами лет через 5-7? Как из решета кислота литься будет?
Наверно, когда вагоностроители говорят о запрете продления сроков службы вагонов, они имеют в виду ныне производимые ими вагоны, ибо советские вагоны были не в пример качественнее и их продлять можно, а вот новые вагоны, увы, нельзя, так как еще до истечения их срока службы проявляются существенные недостатки, свидетельствующие о слабом запасе прочности, закладываемом изготовителем.
Вот Так!!!
http://youtu.be/x01nylXdUw4