Главная героиня, с ролью которой блестяще справится Гленн Клоуз, любимая и заботливая жена знаменитого писателя. Но всё не так просто в их семейной идиллии.Рано утром их разбудит телефонный звонок. И они узнают что муж награждён Нобелевской премией.
Счастливый писатель, этот долгожданный миг, захочет разделить со своей женой, и попросит чтобы на том конце провода, минутку подождали, пока супруга не возьмет параллельную трубку. Все радости пополам весь фильм, хотя к финалу чувствуется, что напряжение нарастает. Не только между парой, но с сыном, который поедет вместе с ними в Стокгольм. Ещё в самолете появится журналист, пишущий биографию писателя, от которого писатель отмахнется как от назойливой мухи. Но в Швеции он назначит встречу его жене, которая, к тому времени, сильно раздражена поведением мужа. И фильм делает резкий детективный оборот.
Гленн Клоуз с интересной фактурной внешностью. Непонятно где заканчивается тонкая грань между красотой и некрасивостью. Такое лицо одновременно может и отталкивать и притягивать. В этой роли она прекрасна вся. И внешне и внутренне. Тонкая ирония и блестящий ум. Она гармонична и сдержана как шампанское, многолетней выдержки, которое выстрелит, таки в конце фильма.
На Нобелевском ужине в присутствии самой королевы, муж выступит с искрометной речью, которую посвятит своей жене, и все будут стоя аплодировать.
Только одна она не встанет, а будет сидеть как вкопанная, а потом и вовсе убежит.
Ну причину такого поведения, проницательный зритель и так поймет с самого начала фильма. Только непонятно, почему тлеющий вулкан взорвётся прямо в самый пик долгожданных оваций. Есть над чем подумать.