Aug 18, 2011 20:05
Вот уж - из огня, да в полымя! Не успел вернуться, как дела закрутили по полной программе!
Вот уже и эмоции по поводу прошедших приключениий начинают утихать. Ну да, может, на более остывшую голову и вспоминать будет лучше...
Итак, отпуск этого года было решено потратить на поездку на юга России.
Ранее ни разу не доводилось бывать в этих краях и каков этот "юг России" я мог судить лишь по репортажам из телевизора, да комментариям на Рамблере.
Итак, окончательное решение было принято, и на рассвете понедельника - поехали!
Сначала немного об особенностям езды по российским дорогам (а местами - просто "направлениям", ибо дорогами "это" назвать сложно).
Скажу, лишь, что, трасса М6 (Москва-Волгоград) почти на всем своем протяжении двухполосная (а так же вся продавленная грузовиками на жаре и с жуткой колеей) и ее особенностью являются постоянно чередующиеся в самых неожиданных (а, зачастую, и вовсе незаметных местах) то сплошные линии разметки, то знаки "обгон запрещен", под которыми, естесственно, дежурят доблестные ныне переименованные продавцы полосатых палочек. Так что на этом направлении надо быть максимально аккуратным с обгонами.
Ну а трасса М4 (Дон), в основном, двухполосная. И здесь надо особенно внимательно следить за скоростью. Вернее, именно за ней, в основном, те же выше указанные лица, и следят, при помощи соответствующих приборов. :)
Вообще, по поводу ловли на скорость, на дорогах ныне применяются самые настоящие приемы радиолокационной войны войск ПВО.
Кратко: основной принцип действия систем ПВО (думаю, что не раскрываю тут никаких тайн, ибо это давно всем известно) заключается в том, чтобы поймать цель, работая, при этом только на "прием" и оставаясь, таким образом, не заметным для противника. Далее, поймав цель, для наведения на нее ракеты, на краткое время включается наведение (при этом в такой момент ракетную установку засекает противник). Поэтому, быстро наведя и выпустив ракету, установка тут же рвет когти с того места, откуда стреляла, ибо через минуту туда прилетит ответная ракета противника.
Принцип действия вояк так подробно я описал не просто так.
Дело в том, что при орудовании скоростными радарами, доблестные придорожные полицейские действуют абсолютно такими же методами, так как ушлые автомобилисты, с появлением радаров, бодренько стали вооружаться "радар-детекторами", позволяющими засекать сигнал радара до попадания в зону его "поражения". В итоге, получился эффект "радиолокационной войны", когда радар на скорость, в руках гаишника работает не в постоянном режиме, а он включает его так же на несколько секунд, уже наведя на потенциальную жертву, так сказать, "прямой наводкой", после чего, зафиксировав скорость, тут же выключает его, чтобы не быть засеченным следующим потенциальным клиентом, которые едет следом в паре км и сканирует округу на предмет вражеского излучения... :)
Ну чем не радиолокационная война? А? :)
Ну а, вообще, конечно, самый лучший совет в данной ситуации водителям - это просто по чаще включать голову. Лучше приехать на место назначения позже, чем гнать, как сумасшедший, рискуя так и не доехать, а, что еще хуже, еще и для других представляя опасность.
За весь маршрут следования (3 530 км) моим, так сказать, экипажем, не было заплачено ни копейки за нарушения. Не могу сказать, что все 100% пути следовал со скоростью 40 км/ч, но, просто, старался ехать аккуратно. Чего и всем желаю!
машина,
радар,
путешествие,
путевые заметки,
гаи,
дороги,
поездка,
курорты краснодарского края,
превышение,
отпуск,
скорость