Репутация…

Oct 21, 2010 13:56


Как все-таки много в нашей жизни значит репутация. Иногда ее значимость доходит ну просто до анекдотичности. Хотя, конечно, ЧСВ при этом достигает критического уровня.

Вот, конкретная история.

Незадолго до обеда раздается звонок. Из славного города ***, расположенного в братской Украине. Беспокоит начальник отдела экологии тамошнего предприятия.

Убедившись в том, что я - это действительно я (ЧСВ пока еще не эрегировало, но слегка напряглось), он начал излагать суть проблемы. Я оставлю ее суть за скобками, ибо в данном контексте к делу это не относится. Вопрос касался размещения отходов и наезда по этому поводу самостийного всеукраинского МПР (или как бишь он там у них называется).

Внимательно выслушав украинского коллегу, я изрек….

- Эээээээээээээ…. Ну….. В целом мне Ваша проблема понятна. Но не совсем понятно, что вы от меня хотите.
- Как чего? - на чистом русском изумился мой собеседник. - Рекомендации, что нам делать.
- Эээээээ…. - [ЧСВ начало поднимать голову] я силился перейти на мову, чтобы собеседнику было понятнее, что я намереваюсь сказать, но к своему позору обнаружил, что не знаю ни единого слово на этом древнем языке. - Но вы какбэ в другом государстве. У вас какбэ другое законодательство.
- Ну и что? - откровенно изумился собеседник.
- Ээээээ…. - как бы так подипломатичнее - А вы с юридической службой предприятия этот вопрос обсуждали?
- Та нэт, - я буквально увидел, как он отмахнулся от моего вопроса как от назойливой мухи, а в его голосе впервые за время нашего разговора прорезался характерный акцент. - Шо они там знают по экологию.
- Ну…. - [ЧСВ начало прислушиваться к разговору] - Какбэ… Вопрос в большей степени юридический, чем непосредственно экологический.
- Та знаю, - отвечает собеседник, - То к вам и звоню, мне Петр Петрович посоветовал.
- Ммммм? - вопросительно мычу [происходит прилив крови к ЧСВ, оно начинает медленно подыматься].
- Так Петр Петрович сказал, шо вы лучше всех в природоохранном законодательстве разбираетесь.

- Тыдыц - сообщает ЧСВ, встав окончательно и ударив меня по лбу.
- Што, што? - переспрашивает собеседник.
- Я говорю, что приятно слышать, конечно, высокую оценку Петра Петровича своей скромной персоны, но я, в общем-то, в основном по Российскому законодательству специализируюсь. Ну еще в ЕС-овском разбираюсь слегка. Ну, там, по мелочи приходилось в Амириканское залазить. Но в украинском я только вопрос установления СЗЗ в свое время изучал.
- Ну и шо? У вас тут Интернет под рукой?
- Ну, типа, да. А шо? - потихоньку в моей речи тоже начинает прорезаться украинский акцент.
- Ну так я вам щас сообщу реквизиты закона, на который они [природоохранные власти братского государства] ссылаются. Вы посмотрите и скажите, шо нам делать.

- Ну, давайте попробуем, - отвечает ЧСВ, перехватившее контроль за моим телом и речью.
- Закон Украины от 21.12.2000 г. № 2181-III, - сообщает собеседник.
- Эээээ…. Тут же что-то про налоги, - говорю я.
- Ну да, вот на этот закон они ссылаются, когда с нас чё-та требуют.
- Ээээ… От меня то в таком случае, чего вы хотите? - я выхожу победителем в борьбе с ЧСВ и тут же начинаю приходить в ярость, одновременно смешанную с зарождающимся внутри гомерическим хохотом. - Во-первых, это законодательство Украины, которое я представляю с большим трудом. Во-вторых,это налоговое законодательство, а не законодательство в области охраны окружающей среды.

- Ну и что, - обезоруживающе удивляется собеседник, - Можно подумать, у вас там законодательство сильно отличается. Чай с одних корней все списано.
- Ну, вообще-то, - говорю, - в России платежи являются неналоговым сбором, что, в том числе подтвердил и Конституционный суд. Поэтому уже хотя бы здесь есть большая разница. Я об отечественном Налоговом Кодексе единственное, что знаю, так это то, что я должен 13% отдавать. А вы мне предлагаете изучить Украинский, а потом еще и сказать обоснованно ли на вас бочки катят…
- Ну…. - настала пора смутиться уже и на том конце телефона.
- В общем, давайте так, я вам сейчас могу рассказать, какие рекомендации я дал бы российскому предприятию, основываясь на российских-же законах. Параллельно я рассказываю о том, что требует российский закон в этой области. А вы смотрите - что, возможно, подойдет вам. А потом, в любом случае, идете к юристам вашего предприятия и разбираетесь вместе с ними.

В общем, как-то так… С одной стороны, да, конечно, репутация - великая вещь… Но с другой стороны… М-дя…
Оригинал сообщения опубликован в Центральном филиале психиатрической клиники. Вы можете оставить комментарий там или здесь.

Так и живем, рабочее, так и живем..., Все подряд

Previous post Next post
Up