(no subject)

Nov 14, 2010 03:07

Всякая порядочная рок-звезда должна рассказывать о себе эффектные истории, особенно такие,которые касаются начала карьеры. Как неожиданно на звезду свалилась слава. Выпрыгнула из-за угла, ослепила светом софитов, оглушила шумом оваций, вскружила голову колоссальными гонорарами. Я себе такую историю уже обеспечила. Вот представьте, через энное количество лет, когда смыслом жизни армии моих фанатов станет мой же нескромный размашистый автограф на плакате с изображением моего же пафосного лица, я смогу с загадочной полуулыбкой сообщать,что я начала карьеру рок-музыканта в качестве стойки для микрофона.
Я понятия не имею,почему ее вчера не нашлось на сцене,за сценой,или где-то еще. Я вообще сидела себе в уголке, потягивала пиво и куталась в шарф,потому что окно было нараспашку, но это было вынужденной необходимостью, так как в зал притащили байк (интересно,как его перли на второй-то этаж) и начистили до блеска чем-то страшно вонючим. Собственно, байкеры вчера и собирались, и делали это в честь того,что кто-то особо рукастый соорудил-таки тот самый начищенный мотоцикл, и,кажется, данное транспортное средство - какое-то старинно-раритетное. Но я в этом ни черта не понимаю. Я пришла,потому что моих товарищей пригласили поиграть хэви, а товарищи (в лице печального П.),в свою очередь,пригласили меня.
Так вот, начались разговоры о том,чем бы заменить стойку микрофонную. Я мало того что страшно остроумная, так еще и не могу держать это при себе. И говорю: "Ну давайте я на сцене встану, и буду Леше микрофон держать,когда ему надо будет петь и играть одновременно,и руки у него будут заняты". Но никто почему-то не смеялся. Мне принесли барный стул, дали микрофон, посадили рядом с Лешей и начали репетицию. Я, не прекращая пить пиво, пристально следила за Лешей,чтобы не упустить момент,когда мне предписывается вскидывать руку в нацистском приветствии с микрофоном, чтобы Леша пел в него.
Когда выступление уже началось, напустили этого дурацкого декоративного дыма, который,конечно,страшно романтичный и украшательный, особенно когда группешник со сцены запиливает "Ганс-н-роузез", но, во-первых, он пахнет утюгом, во-вторых, от него хочется покашлять (но это же не комильфо,когда микрофонная стойка содрогается в приступе кашля), и, самое главное, из-за него не видно ни черта. И я таращилась сквозь дым, и выглядела,думаю,достаточно глупо (хотя кто там че в дыму рассмотрел), покачивала ножкой в такт музыке (к слову, о ножках. Мои шикарные сапоги на 13сантиметровом каблуке,которые я надела третий раз за два года, лишили меня способности ходить на весь сегодняшний день), и иногда эффектно выбрасывала руку с микрофоном в сторону Лешиного лица. Ко мне даже подобрался некий байкер и,прижимаясь к моей щеке своей щекой, потной и холодной,позвал меня танцевать. Я,понимая важность возложенной на меня миссии, радостно прокричала ему сквозь музыку: "Извините,я не могу!". Он ответил: "Ну пожалуйста!" (так умилительно). Но я была непреклонна: "Я не могу! Я держу микрофон!". И байкер скрылся в дыму ...
Такие дела. Можете начинать гордиться знакомством со мной, на просьбы о совместном фото я пока настроена отвечать положительно, могу даже (гулять так гулять!) оставить автограф у вас на стене вконтакте. Спасибо всем! Здорово, что вы сегодня пришли! Это было круто! Я не слышу вас...!Я не слышу вааааас! Ееееее! Ребята, вы -супер! Че-то надо поработать над завершающей концерт речью рок-звезды. Думаю, для этого у меня еще масса времени.   

ялсятина, до сук

Previous post Next post
Up