Feb 23, 2011 20:04
Пока в Ливии хлеб становится редкостью, в Москве ведется отчаянная борьба за булку с курицей и кока колу
На этот самоубийственный шаг меня толкнул мой младший брат. По сути, в хвосте прямой и в тоже время хаотичной очереди я оказался из-за игрушечного лазерного меча. В этот день, как и в другие праздничные дни, все культурные мещане отправились в Макдоналдс. И я невольно затесался среди них. Очередь в Макдак в стране, где мне повелось родиться и дышать, идет в сравнение разве что с очередью в усыпальницу вождя пролетариев всех стран. Макадак давно стал храмом искушения. Самое обширное меню, какое можно найти в столице - точно принадлежит Макдаку. И самый высокий рейтинг по посещаемости - тоже ему. В общем гиблое место, но чрезвычайно прибыльное для кого-то.
Люди любят поесть. Это гораздо проще, чем подумать. Вот если бы они имели особенность думать, то очереди бы давно не были прямолинейными.
Пока ты стоишь, тебя подвергают бессознательным физическим атакам то соседи, то господа с их дамами сердца, прогуливающие животы мимо.
И я стоял. А рядом квакали и крякали, жужжали и блеяли бесстрастные лица. А впереди мелькали ребята в оранжевой форме. Оттуда доносился сильный шум. В таком шуме можно сойти с ума. И стоит ли это 15 жалких тысяч, ради которых ребята носятся как угорелые. И все ради того, чтобы насытить прямую кишку толпы?
Я стоял, стесненный телами, скользил по их лицам взглядом и меня больно кольнула мысль - все эти люди садомазахисты!
У кассы дернулся мальчик и людоколом начал прокладывать путь на свободу. Он был на финишной прямой.
Хватай гамбургер, мальчик! Держи крепче! Теперь он твой и никому не показывай его! Засунь прямо в обертке в свой рот и беги, пока его не выхватила чья-нибудь жадная рука! Это твоя маленькая прелесть. Аминь.
И мы стоим. Все как одна дружная семья. Как единое целое. Мы народ! А вот и мой заветный "сундучок". Слава небесам! Брат будет доволен.
- Эй! Я просил же Вас положить лазерный меч. Будьте добры…
Пока парень в оранжевой форме и козырке менял игрушку, он порвал "сундучок". Возможно это не его вина, но все же я попросил мне дать пакет.
А толпа бурлила. Жаль детей в этой толпе. Их раздавить за гамбургер ничего не стоит.
Но любой культ требует жертв.