"Государство - это я" - говорил, по слухам, Людовик 14ый. При всей непопулярности такого высказывания для ушей людей, отчего-то считающих себя либералами и демократами при сегодняшней реальной глобалистической геополитической системе,
Людовик и его собратья-абсолютные монархи были, по крайней мере, откровенны и честны относительно меры взятых на себя привилегий и полномочий.
Однако система, в которой, будем откровенны, гражданин государства не участвует в определении:
1. Кто и сколько получает, продавая "народное достояние" из недр "народной земли".
2. В какие зарубежные активы вкладываются триллионы собираемых с граждан налогов (в частности, куда размещает деньги ЦБ РФ и ФНБ РФ).
3. Объема и количества пенсионных и социальных льгот (пенсионный возраст поднимается, социальные льготы урезаются).
4. Границ государства (вопросы по отдаче арктического шельфа Норвегии и выведения земель на границе Китая в ТОРы не выносились на референдум, тем более не учитывалось мнение граждан по поводу сокращения границ их большой Родины с масштабов СССР до масштабов РФ).
5. Числа и состава союзников и оппонентов во внешней политике, в частности, за чьи интересы гибнут призванные на срочную службу в армии (допустим, на Ближнем Востоке).
Такая система, даже не пытающаяся прикрыть подобиями референдумов аналогичные решения, не может даже с натяжкой претендовать на лозунг: "государство - это воля его граждан".
Стало быть, "государство - это воля определенных (далеко не всех!!!) граждан", которые, судя по их отношению к экологии и человеческому ресурсу используемой территории, могут быть вполне и "не совсем гражданами" или "совсем не гражданами", а еще точнее - гражданами других государственных систем.
Если бы эти "определенные граждане" были хоть сколь-нибудь честными, они бы назвались, как назвался Людовик. Но им гораздо удобнее, чтобы все манипулируемые ими объекты жили по одним законам и в условиях одного уровня информированности,
тогда как они жили бы по другим законам и в условиях другого уровня информированности. Особенно этим стоящим в тени пастухам баранов и овец тогда должно быть забавно наблюдать, как некоторые условные бараны учат других баранов незыблемости основ либерально-демократического капиталистического законодательства и патриотической "любви" к той модели государства, которая была описана выше.
Ну а самой сладкой "вишенкой на торте" для них не может не являться факт бараньего блеяния о том, что "все, задающие подобные вопросы - сумасшедшие конспирологи", "государство - для народа", а "конституция - священна как Библия".
Такая "хуцпа" доставляет великое удовлетворение ее авторам. Которым я бы пожелал не самоутверждаться преждевременно в иллюзии того, что "счастье - это минимум людей при максимуме баранов". Увеличение поголовья животных при недостатке людей чревато перехватом природой инициативы в отношениях с авторами "хуцпы". Природная стихия в виде заражения животных вирусами того или иного бешенства не сможет не аукнуться для тех, кто забыл, что становится по Пушкину с теми, кто возомнил стать "владычицей морской".
Так что в целях здравого смысла и инстинкта самосохранения короновались бы что ли... А то ведь какой-нибудь бешеный баран неровен час перепутает уважаемых людей с неуважаемыми животными и забодает! И даже знать не будет,
что "Государство - это вы!"