10. Непременно дрожащие руки при выстреле в негодяя, который обязательно этим пользуется выбивая пистолет
9. Подбрасывание денег в воздух при их получении вместо того, чтобы их тайно хранить
8. Оставление в живых врага, забывание о "контрольном выстреле", убегание от врага раз за разом вместо того, чтобы коренным образом решить проблему
7. Подход с пистолетом близко к преступнику - ровно для того, чтобы он имел возможность вырвать оружие
6. Отвлечение внимания от дороги на собеседника во время езды на машине и выяснение отношений обязательно во время езды, чтобы попасть в аварию
5. Утаивание важнейшей информации от близких, что предсказуемо приводит к проблемам для себя и близких от этого, вследствие чего зритель потом обязан слюняво сострадать всем персонажам по мысли "режиссера"
4. При смертельном поединке отвлечение внимания от процесса в самый неподходящий момент, нередко с идиотской пафосной шуточкой, что неизменно приводит к получению удара от врага
3. Сентиментально-философские рассуждения о милосердии к врагу сразу после его непомерных злодеяний и накануне его новых ещё более ужасных выходок
2. Герой всегда настолько скромен, что до последнего отказывается спасать мир, а уж когда приходится, верхом его мечтаний является съесть хот-дог, выкурить сигару и посмотреть матч любимой команды - ни в коем случае не задуматься о геополитических причинах погружения мира в хаос и о собственном контроле над уничтожением причин в зародыше
1. Финальная схватка с монстром-антигероем всегда происходит на заброшенном заводе, и ее элементом всегда является висение на пальцах над бездной
А какие сюжетные ходы раздражают вас?