В какого бога я не верю

Feb 05, 2020 03:00



Сегодня я не делю людей по вероисповеданиям, уж тем более на верующих в Бога и не верующих. Я отличаю тех, кто поднялся над стереотипами и банальностями субъективной религиозности или жреческого ошельмования, и тех, кто застрял в уже умершей (или виртуальной, или никогда не будущей иметь отношения к реальному бытию) реальности.

Я не верю в бога:

1. Который запрещает логику, критическое мышление, поиск истины несмотря на любые авторитеты.

2. Который настаивает на двойственности (множественности, неполной себе подконтрольности) бытия и будто бы поддерживает лишь одну сторону в конфликте с другой (рай против ада, добро против зла, день против ночи, белые против черных, адепты одной религии против адептов другой и т.д.).

3. Который настаивает на когда-то не критичных, но впоследствии вдруг ставших не обратимыми нормах для человечества (таких как обряды, церемонии, уставы, общественные законы (приобретающие в какие-то моменты характер государственных), эстетические нормы, общепринятые в данном сообществе субъективных людей понятия и т.д.).

4. Который настаивает на форматах государственного или общественного устройства, будто бы ему делать нечего, как вмешиваться в субъективную возню наивных людишек, определяющих, у кого мускулы крепче, адептов больше, орудия воспроизводства больше и круче.

5. Который сам себя ограничивает в творчестве и форматах творчества, будучи неспособен, например, когда пожелает, оживлять любых субъектов в любом количестве и, соответственно. умерщвлять тех же и так же. Который становится на сторону одной субъективной морали (правды одного сообщества) против другой субъективной морали (правды другого сообщества).

6. Который имеет "любимчиков", вне логики и попыток уяснить это человеческим умом одним даруя непременно судьбу повелителей и святых, а других держа обязательно в "черном теле" рабов и грешников.

7. Который непременно нуждается в громоздких рукотворных сооружениях для служения себе и в вертикали власти "более посвященных" над "менее посвященными" - все это дела субъективные, человеческие.

8. Который при всем перечисленном имеет ограничение для того, чтобы одной искренне наивной группе субъектов дать право верить в него так, а другой искренне наивной дать право иначе, а третьей дать право вообще не относиться к формату религиозных людей.

9. Который не может себе позволить желающим дать возможность реализовать себя Богочеловеками (вечно сознающими себя сверхлюдьми), а не желающим дать возможность себя окончательно угробить и искоренить из реальности.

10. Который не может себе позволить разрешить творческой личности идти ровно тем путем проб и ошибок, который она для себя избрала, независимо от того, что об этом думают те субъекты (жрецы, самодуры, опирающиеся на стаю ее вожди), которые желают узурпировать права этой личности в своих мелких корыстных интересах.

А вот добавлять "масла в огонь" религиозной свары, который пылает уже тысячелетия и который побудил исписать триллионы листков бумаги, якобы, непременно важными для понимания Истины буквами,

так вот разжигать далее этот огонь, отвечая на интимный вопрос "в какого же Бога я тогда верю?", я при всем уважении к читающим эти строки в настоящее время и в настоящих условиях не вижу целесообразным.

РПЦ, суррогаты, сознание, свобода слова, Любовь, идеология, мораль, систематизация, человеки, людишки

Previous post Next post
Up