Маркетинг

Feb 05, 2007 17:23


Маркетинг

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: "Со мной классно в

постели".

- Это прямой маркетинг.

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Один из твоих друзей подходит к нему и

говорит: "С ней классно в постели". -

Это реклама.

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и просишь номер телефона. На следующий

день ты звонишь ему и говоришь: "Со мной классно в постели".

- Это телефонный маркетинг.

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и поправляешь платье, подходишь к нему и

наливаешь ему напиток. Ты говоришь: "Позвольте" и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук,

и одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь: "Кстати, со мной классно в постели".

- Это пиар.

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит: "Я слышал, с тобой классно в постели".

- Это узнаваемый брэнд.

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты уговариваешь его пойти с твоей подругой.

- Это торговое представительство.

Твоя подруга не удовлетворяет его, поэтому он звонит тебе.

- Это техническая поддержка.

Ты на пути на вечеринку и вдруг тебе в голову приходит мысль, что в тех домах, мимо которых лежит

твой путь, может быть много симпатичных мужчин. Ты залезаешь на крышу одного из домов, расположенных

ближе к центру и кричишь во все горло: "Со мной классно в постели!"

- Это спам

Previous post Next post
Up