я люблю больше по асфальту чем по грунтам, поэтому на шоссейнике удобнее.. хотя Бу мужественно терпел выпадавшие на его долю песчаные, земляные и брусчаточные километры ))
Ну просто по асфальту КПД на чем-то громоздком будет ниже (( а вот по лесам/полям - там да.. я вот хочу зимой у кого-нить фэтбайк похитить и покататься по пухлым сугробам ;)
Всё верно, по шоссе лучше на шоссере или циклокроссе, даже на гибриде придется покрышку шоссейную ставить для наката. На мтб-шной резине наша Таня скисла бы где-нибудь на середине пути, устанешь на такой резине 200 км в день вкручивать. ))) Хотя бы морально, от гула покрышек толщиной ~40.
P.S. Фоток что-то маловато опять! )))) Что там, кстати, по маршруту с палаткой, как часто приходилось разворачивать? Нельзя ли гамаком с тентом обойтись?
ахаха) первую покатушку из Минска-Питер крутила на мтб резине и почти мтб (гибрид, с коротким ходом вилки) велосипеде и с велоштанами.. такие же 100 км\день, в последний день психанула на 200 )) (просто многие мне говорят, что на шоссере 100км фигня, на самом деле и на обычном велике у меня был такой же километраж )) просто сейчас на шоссейном 100км\день дают возможность больше всего посмотреть чем тогда
( ... )
Да складывалась бы палатка как гамак, в сумку поясную, то и вопросов бы не было. А то лень все эти колышки с собой возить. Придется, видимо, планировать тур маршруты по тем трассам, где есть лес, да еще и без электрозабора. )))) В Португалии той же, думаю, летом можно и вообще без палатки обойтись, одним пледом.
В северной части почти каждый день утром дождик, зато к 10-11 и следа не остаётся от него ) и включают жару ) Где-то в центральной даже было целых полдня! Ливень )) А к югу - да ) я на спальнике сверху спала, и только к утру ноги внутрь засовывала ))
По пухлому фэт не едет. Едет по коньковой лыжне, по следу снегохода или автомобиля. По насту, если достаточно прочный. А по целине - только если неглубокой.
Ну как бы фэт - штука интересная, и для зимы, и если по мягким грунтам или песку ездить. Но вот он все же не до такой степени вездеход, чтоб по пухляку гонять. Чо уж там, если пухляка много - то в нем даже бордер или лыжник может по грудь тонуть, а ведь оне с горки на всех ходах хреначат, и площадь опоры всяко больше, чем две велосипедные шины, пускай даже пятидюймовой ширины.
Reply
хотя Бу мужественно терпел выпадавшие на его долю песчаные, земляные и брусчаточные километры ))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
P.S. Фоток что-то маловато опять! )))) Что там, кстати, по маршруту с палаткой, как часто приходилось разворачивать? Нельзя ли гамаком с тентом обойтись?
Reply
Reply
Да складывалась бы палатка как гамак, в сумку поясную, то и вопросов бы не было. А то лень все эти колышки с собой возить. Придется, видимо, планировать тур маршруты по тем трассам, где есть лес, да еще и без электрозабора. )))) В Португалии той же, думаю, летом можно и вообще без палатки обойтись, одним пледом.
Reply
Где-то в центральной даже было целых полдня! Ливень ))
А к югу - да ) я на спальнике сверху спала, и только к утру ноги внутрь засовывала ))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment