Apr 30, 2012 22:56
Кажется, совсем недавно я был ребенком. Маленьким и несмышленым. Ребенком, которого старший брат возил по полу в тазике. Об этом постоянно рассказывают родители и об этом же свидетельствуют фотографии. Жаль, я не помню этого. Весело, наверное, было.
Я всегда любил своего брата и своих родителей. Любил, люблю и любить буду. Я любил их безотчетно, когда был маленьким, - попросту не осознавал этого. Просто всегда за помощью бежал к папемаме или брату. Они всегда помогали и никогда не отворачивались, что бы ни происходило. Я жил и жил, плыл по течению, посматривая по сторонам. Оглядываясь, я видел своего брата, который, взрослея, начинал помогать родителям. Вначале помогал, когда его просили, потом стал помогать, когда видел, что это необходимо, с течением времени стал помогать даже тогда, когда этого по сути не требовалось. Он умный человек. Как и любой другой - ошибается. Как и любой другой - имеет свое мнение на многие вопросы и любит поспорить, отстаивая свою позицию. У него, наверное, непростой характер. Но он хороший человек. Его есть за что любить и уважать. Его можно не понимать, но не уважать нельзя.
Бывают такие отношения, в которых люди друг за другом подмечают любую мелочь и когда даже самая маленькая ошибка не остается незамеченной. Плывя по течению и поглядывая на брата и родителей, я всегда задавался вопросом, почему любая его ошибка всегда вызывала у мамы с папой бурю негодования. Да и до сих пор вызывает. Он же всегда был их опорой и поддержкой, на него всегда можно было положиться, он всегда был в нужном месте. Просто молча делал то, что нужно. Но ... любой промах - ссора и обида.
Я смотрел и жалел его. Мне жаль его. Потому что я не такой. Я просто никчемный помощник, никчемный друг, никчемный внук, никчемный сын, никчемный футболистгитаристспециалист. Мне многое сходит с рук, меня ни о чем не просят. С меня пылинки всю жизнь сдували. Во всем мне потакали. Любая моя грубость и выходка ничем мне не грозит. За нее даже извиняется противоположная сторона. Но меня любят. Не знаю только за что. За то что я младший сын? Иногда мне кажется, что это слишком мало, для того, чтобы любить, но вполне достаточно, чтобы требовать.
люди