Оригинал взят у
teh_nomad в
Такого еще не было в истории российской авиацииБухие пассажиры в самолете - это явление хоть и неприятное, но довольно будничное.
Пьяный пилот же - это экзотика, которая покруче трезвого сантехника будет.
В прессе
сообщают, что из-за пилота, явившегося на работу в состоянии алкогольного опьянения, был почти на девять часов задержан вылет самолета из Благовещенска в Москву.
Во время предполетного осмотра медики выяснили, что 61-летний пилот этой машины пьян. У него было найдено
0,85 промилле алкоголя в крови. Такая концентрация соответствует легкому опьянению. В перерасчете на алкогольный продукт - это пара бутылок пива, две рюмки водки или два бокала некрепленого вина. Звучит не очень страшно, но подумайте, вы бы сели в машину, водитель которой, опрокинул сто грамм водяры? Я бы побоялся, да и побрезговал бы. А что если вам предстоит лететь на высоте 6-12 км над землей? Тут не то что пилот должен быть трезвым, он должен себя чувствовать идеально. В данном же случае за штурвалом мог оказаться подвыпивший пенсионер. Я не спорю, бывают очень крепкие старики, но все-таки на седьмом десятке надо задумываться о том, что ты употребляешь и когда.
Провинившийся пилот работает в компании Аэрофлот, точнее, уже работал. Авиаперевозчик комментирует ситуацию так:
Если попробовать подсчитать убытки, которые он будет должен возместить компании, то получится сумма более чем внушительная. Это и простой машины в аэропорту, это и размещение всех пассажиров, 180 штук, в гостинице, это и вызов замещающего пилота. Про моральный и репутационный ущерб даже не говорю.
Между прочем, любопытен ещё вот какой факт:
Да, пилот действительно
является членом одиозной организации ШПЛС (Шереметьевский профсоюз летного состава). Я об этом драм-кружке
уже писал. Упомянутая организация занимается самым настоящим шантажом авиаперевозчиков. В частности, они вымогали у Аэрофлота 30 миллионов рублей, обещая в случае неудовлетворения требований организовать волнения среди летчиков.
Кроме того, члены ШПЛС
выступают против допуска в небо пилотов иностранцев, которые в ситуации острого дефицита летных кадров сейчас нужны как никогда многим российским авиакомпаниям. Это естественное желание профсоюза не допускать конкурентов до штурвала отечественных перевозчиков. В результате мы имеем летающих и бухающих пенсионеров, которым нечего опасаться, и не нужно переживать за потерю работы.
Хоть в аббревиатуре ШПЛС и присутствует слово "профсоюз", я бы не стал называть организацию, занимающуюся подобной деятельностью, профсоюзом. Да, защищать права трудящихся надо, но надо и честь знать. За вымогалово предусмотрена уголовная статья, а от того, что пилоты будут раздражены, правильным образом накручены и озлоблены на весь белый свет могут пострадать пассажиры, причем в большом количестве. И уж тем более, не надо называть себя профсоюзом, если в рядах присутствуют люди, которые позволяют себе пьяными выходить на работу, которая заключается в пилотировании реактивного пассажирского самолета.
В общем, помните, что чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью, а если вы к тому же ещё и пилот, то здоровью и даже жизни окружающих.