Руслан Гасанов, правозащитник, Махачкала: Летающие гробы, переполненные камикадзе
Самолеты авиалинии Дагестана - старый хлам, из которого пытаются любой ценой, даже ценой человеческих жизней, выжать прибыль...
Латынина по тому же поводу:
Куча вопросов, которые у меня всегда сводились к одному: ребята, что вы делаете? Ведь если ездить без тормозов, обязательно въедешь в дерево. То, что сейчас случилось - это чудо, потому что могло случиться гораздо хуже. Потому что при взгляде на эти самолеты вопрос один: когда это упадет? Ведь это же не просто упало, не просто отказали три двигателя, один за другим. Но выяснилось, что тапы еще не могут спуститься. Ну, это уже совсем не к вопросу о катастрофе, а к вопросу о том, в каком состоянии тот самолет находится принципиально, и что это такое. Это летает телега.
Еще раз повторяю - это не только в Дагестане, но это к вопросу о стоимости жизни, в том числе, стоимости жизни тех менеджеров, которые всем этим управляют, и у которых не свербит даже самого простого вопроса - еще раз повторяю: случится что-то, наверняка в самолете будет кто-то высокопоставленный - убьют просто. Это не «Пензенские авиалинии». Жрать хочется больше, чем жить. Воруют в три горла. Среди погибших -брат президента Дагестана и мать судьи Конституционного суда.