Уподобляясь Катону Старшему, повторявшему "Carthago delendam esse", я всё никак не могу успокоиться - снова и снова возвращаюсь я к многострадальной улице Красной. Неоднократно уж я писал о том ущербе центру города и простым гражданам нашего Че, который нанесли расширение улицы Красной, постройка ТРК "Урал" и Краснокаслинского моста. Сегодня я
(
Read more... )
Нравится нам или нет - в вопросах автомобилизации Юревич прав - пока не купят машину все кто хочет, их будет только прибавляться. Но это число не бесконечно. Даже имея две машины единовременно ездить можно только в одной. Поэтому число машин на дорогах может быть довольно большим, но всё же не бесконечным. 550-600 автомобилей на 1000 человек это естественный предел (дети, пожилые люди и др. категории сами машину не водят). И хотелось бы нам или нет - но пока этот предел не будет достигнут движение на городских дорогах будет только увеличиваться.
Пусть коряво вышло с автовокзалом, но мне вот лично новая улица Железнодорожная, вдоль восточной стороны Синегорья нравится - это удобно и полезно. Я не знаю почему г-н Никитин строя Синегорье не заложил подземную парковку в подвале - парковаться там действительно негде. Опять-таки, ну есть же (пусть в планах) вторая ветка метро - ЧМЗ-Вокзал, раньше или позже Привокзальную площадь придется перекапывать так же, как недавно была разрыта Комсомольская площадь. В Синегорье автовокзалу действительно было не место - да, он должен быть (ну хотя бы автостанция промежуточная!) около ж/д вокзала, но у Синегорья место корявое.
Reply
Это в целом в городе машин может быть 600 на 1000, а в центре, куда все едут в офисы, это может быть и 900 на 1000 человек. Альтернатив две - или "город для автомобилей", что сейчас делается у нас, и что успешно провалилось в США 30 лет назад, или разумный баланс автомобильного и общественного транспорта (как делается в мегаполисах США и в Европе).
То, что делается у нас сейчас, это стимулирование покупки автомобилей. Бесплатная парковка везде, относительно низкий транспортный налог, широкие дороги и ужасный общественный транспорт. Пройдёт несколько лет - город встанет, потому что при первой же возможности все покупают машины и пересаживаются на них, а дороги нельзя расширять бесконечно. Чтобы народ реально пересел на общественный транспорт, надо, чтобы он был нормальным, удобным, ходил по расписанию, чтобы его было удобно ждать (а для этого надо и остановки делать, и ливнёвку, и тротуары нормальные), это ж сложно. Проще сначала лишить народ альтернативы, потом таскать нарушителей эвакуаторами (а парковки нет и легальной альтернативы тоже нет) и говорить "а что вы хотели, в Москве тоже так".
Это не я придумал, это давно известно, есть специалисты, есть книжки (например, вот такая http://www.ozon.ru/context/detail/id/6092735/, всем рекомендую), но мы как всегда идём своим путём, доооо
Reply
То что делается в пользу увеличения количества машин на дорогах делает не Юревич, а "Путин и Ко", или кто там придумал льготное автокредитование, программу утилизации, "устаревшее железно-пластмассовое корыто-ваз-2107" за 200 тысяч=задарма? Лучше нифига не делать и стоять в пробках как Екатеринбург что-ли? Или от отсутствия нормальных дорог там стали меньше покупать машин, да ну?
Я не сторонник Юревича, но не делать расширений дорог нельзя. Есть вполне несложные инженерные решения, позволяющие избежать ситуации когда "город встанет". У нас уже есть объездная дорога, те кто не хочет ехать в Челябинск, безальтернативно, как 10-15 лет назад, через Свердловский проспект через центр переться не будут.
Не вижу никакого своего пути, путь вполне общий и достаточно правильный.
Reply
Leave a comment