Городская администрация на своем сайте
сообщила: в связи с проведением работ по демонтажу железнодорожного путепровода в районе трамвайного депо № 1 c 5 по 10 марта в ночные часы будет ограничено движение трамваев и автотранспорта по улице Труда. По принципу «за что купил, за то и продаю» этот краткий пресс-релиз перепечатали все челябинские издания. Некоторые, правда, подошли к делу творчески, волшебным образом превратив «демонтаж железнодорожного путепровода» в «замену рельсового полотна на железнодорожном мосту». И ни один не задался очевидным вопросом: а как же поезда? Меняются ли маршруты следования и время в пути?
Так вот, ничего не меняется. Челябинские журналисты оказались правы в своей беззаботности: поезда на Верхний Уфалей и Екатеринбург идут, машины по «Меридиану» едут. Разбирают какой-то совсем другой путепровод. Просто за ненадобностью.
Наверное, не я один всегда верил, что на Труда, как и на проспекте Ленина, и на проспекте Победы, два моста - ж/д и автомобильный. Так вот, их было три. И третий - под однопутную железную дорогу, восточнее «Меридиана» - в эти дни (вернее, ночи) разбирают.
И здесь в пост призываются знатоки: что это было? Подъездные пути завода «Строммашина»?
Ну а дальше, как полагается, картинки.