мда, интересно. хотя при ближайшем рассмотрении оказывается, что часть фиолетовых контуров - это уже существующие здания, например, общага № 1 или спортивный корпус. Видимо, реконструкция подразумевается.
А что означает красная линия по периметру жилого квартала? В условных обозначениях она расшифровывается как "красная линия" - спасибо Капитану Очевидность.
Очень интересно. Даже совсем недавняя печать стоит, с подписью главного архитектора Челябинска Н.И.Ющенко.
Очень удивило то что под цифрой 2 (в круге) и под цифрой 23 (тоже в круге, которую еле нашел на плане). Нужно ли это всё там? Да и переход там подземный через пр. Ленина ни к чему. Машин там не много проезжает, а вот тысячам студентов каждый день скакать через переход, толкаться в переходе, который при любой ширине заставят киосками совсем будет не удобно.
С парковочными местами у ЮУрГУ действительно все плохо. Уже норма, когда машины ставят на тротуаре (подсказка гаишникам - там можно хорошо выполнить план по нарушению правил парковки), плюс еще хуже дело у офисных зданий пр. Ленина 81, 83, а также по С. Кривой от Энтузиастов и до парка, а особенно в районе БТИ (С. Кривой, 75, 75А).
Машин ездит тоже немало, к тому же там конечная маршруток и автобусов. Правда, со времени установки светофоров ситуация значительно улучшилась: раньше в перерывах между парами через пр. Ленина шел непрерывный поток студентов и машины могли стоять по 10-15 минут.
Comments 30
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
http://ru.wikipedia.org/wiki/Красная_линия
Reply
Reply
Вот всё жду, сделает ли кто-нибудь экскурсию по университетскому городку? :)
Reply
http://community.livejournal.com/chelchel_ru/284974.html
http://community.livejournal.com/chelchel_ru/288599.html
Reply
Reply
Reply
Очень удивило то что под цифрой 2 (в круге) и под цифрой 23 (тоже в круге, которую еле нашел на плане). Нужно ли это всё там?
Да и переход там подземный через пр. Ленина ни к чему. Машин там не много проезжает, а вот тысячам студентов каждый день скакать через переход, толкаться в переходе, который при любой ширине заставят киосками совсем будет не удобно.
Reply
Reply
Машин ездит тоже немало, к тому же там конечная маршруток и автобусов. Правда, со времени установки светофоров ситуация значительно улучшилась: раньше в перерывах между парами через пр. Ленина шел непрерывный поток студентов и машины могли стоять по 10-15 минут.
Reply
Leave a comment