Странно, вроде б уличная торговля и мини-рынки объявлены устаревшими и несоответствующими духу нашего времени ускоренной модернизации и нанотехнологий.
А вот поди ж ты - по Труда от Свердловского до Клары Цеткин строят что-то эдакое аккурат по месту, где когда-то проходила линия трамвая № 2 к Центральному стадиону.
(
Read more... )
Comments 30
Reply
Reply
А так на самом деле я уже ни чему не удивляюсь. Базары-киоски за последние года полтора плодятся как грибы после дождя. Районные архитиктуры, подписывая такие стройки не понятно о чём думает. Хотя...
Кстати на Чичерина-Победы новый рынок. Новый рынок на 1-ой Пятилетки, реклама идёт. Десятки новых остановочных комплексов (точнее просто киосков) которые совершенно не удобны как остановки. На остановке Черкасской куча новых киосков. Удивляет новая "аллея" напротив Курчатовской администрации, с новым работающим залом игровых автоматов, и с киоском "автозапчасти". Страшные мысли глядя на это приходят на ум ...по поводу обновления привокзальной площади, а вдруг всё вернётся(уже сейчас постоянно там вижу торговцев несадовыми фруктами, носками-трусами)
Возможно года через два придёт начальник и скажет "На месте нецивилизованного рынка, страшных повильонов будет построен новый ТК!" и многие будут ЗА, и я в том числе.
Reply
Черт, надо Юревичу в блоге мысль подкинуть. :D
Reply
Кстати, на мосту через Миасс около Родничка пешеходные дорожки расширили в два раза, помоему даже в ущерб автомобилям, и загрождения от автомобилей новые поставили. Да и вообще место напротив Родника очень ухоженное получилось, видно для людей делали. А ведь могли всю территорию отдать под парковки-стоянки, как у всех наших ТК и РТК
Reply
Вон, у торгового комплекса Радуга (на Российской) места вокруг вообще не было, так там даже стоянку запихали в цоколь.
Reply
Кстати, я не знал, что трамвай двоечка там ходил... то ли совсем не застал, то ли просто не знал... а давно там трамваи ходили? Сколько себя помню - двойка с КБС на КБС по кругу ходит.
Reply
Трамвай ходил еще в 1995 году точно - у входа на Центральный стадион было кольцо, а ул. Энгельса тогда была вдвое уже. Двойка ходила от Центрального стадиона до Предзаводской площади ЧТЗ, это уж потом сделали с КБС.
Reply
Reply
Reply
При оптимизации маршрутной сети будет учтено приоритетное развитие городского электрического транспорта:
5) Оформление проектной документации для организации трамвайного движения по ул. Энгельса - мост через реку Миасс - улицу Краснознаменная - проспект Победы;
Reply
Reply
Вообще бедная Краснознамённая, она и сейчас уже не очень справляется, а если Новый мост, да ещё трамваи. Тут без переноса теплотрассы под землю и судебных разбирательств за часть территории бывшего автомобильного не обойтись.
Reply
Reply
Leave a comment