Железнодорожная ветка на АМЗ

Jun 13, 2010 21:59

(Съемка 6.06.2010)
Железнодорожная ветка на АМЗ - одна из последних, если не единственная в Челябинске, которая без всяких развязок пересекает крупную автомагистраль (улицу Блюхера, перетекающую в федеральную трассу М5). Кстати, в Дубль-ГИС эта ветка уже отсутствует.
Ветка отходит от путей московского направления в районе станции Шершни, имеет несколько отводов на территорию завода АМЗ и далее выходит на улицу Блюхера. До этой точки она большого интереса не представляет, поскольку там она никому не мешает. Дальнейший маршрут можно посмотреть на гугловских картах, фотографии там привязаны к местности.

Вот отсюда приходит ветка. Забор с колючей проволокой слева относится к зданию Блюхера, 101 и расположенными за ним строениями.

На другой стороне улицы будка переезда.

Будка не кажется совсем уж необитаемой, но на данный момент она закрыта.

Общий вид переезда. Ветка сворачивает к югу.

Над рельсами проходит труба. Фактически она продолжает улицу Печерскую, весьма вероятно, что на эту улицу и выходит.

На повороте. К северо-западу находится школа 83, но за деревьями ее не видно.

Вдали видны еще одни трубы над рельсами, это уже в районе улицы Толбухина.

За трубами на рельсах виднеются деревянные плашки, это переход, фактически продолжение удицы Толбухина.

Дом по адресу Толбухина, 2. Правее некое строение, судя по всему типа котельной или теплопунтка. Места такие, что хочется сбежать побыстрее.

Переход-продолжение Толбухина. Дальше рельсы идут параллельно улице Блюхера.

Немного дальше начинаются отводы.

Основная ветка уходит вправо.

Стрелка между отводами 1 и 2. Переход на переднем плане ведет прямо к остановке общественого транспорта "АМЗ".

Стоят вышки, здесь и немного далее их несколько штук. Отвод 1 (левый) вскоре обрывается и до дальней вышки не доходит, хотя раньше явно шел дальше.

По всей видимости, отвод 1 раньше заходил в эти ворота. Территория шершневского элеватора, сам элеватор виден справа.

Напротив ворот. Здесь были рельсы.

Переезд и ворота, в которые заходит отвод 2. Проезжая часть - улица Днепропетровская.

Рельсы приходят отсюда.

И заходят в эти ворота. Это также территория элеватора.

Радом расположен заброшенный дом, имеющий, судя по карте, адрес Ярославская, 16а.

Какие-то не то достройки, не то разрушения.



Была ли здесь исходно ветлечебница, или надпись относится только к небольшой части здения - неизвестно.



Переезд основной ветки. Совершенно непонятно откуда взялся адрес дома Ярославская, 1. По логике здесь должен быть адрес Днепропетровская, 22 или 24.

Виден переезд отвода 2, идущего на элеватор.

А прямо - ворота с триколором, гербом и транспарантом "Росрезерв". Похоже, здесь находятся челябинские склады Росрезерва.

Переезд основной ветки. Будка с синей крышей - то самое строение с загадочным адресом Ярославская, 1

Снова начинаются отводы, на сей раз идущие на территорию Росрезерва. Стрелка на отвод 3.

Отвод 4. Они идут как-то парами.

Сзади виден переезд.

Сбоку, за росрезервовской территорией - элеватор. Пути едва видны в траве.

Чуть левее кустов по центру ворота отвода 3, правее ворота отвода 4.

Отвод 4 - единственный, который выглядит хоть как-то используемым. Насыпь не очень старая, и на самих рельсах видны некоторые следы проезда по ним. Основная ветка, идущая дальше, заросшая.

Стрелка отвода 5.

Стрелка отвода 6.

Отличный вид на территорию.

Ворота отводов 5 и 6. Здесь и далее между рельсами расположены овощные ямы, а также, местами, будки.

Рельсы и тут заросшие, хотя и не полностью.

Вид с противоположной стороны. Торчат вентиляционные трубы овощных ям, тут же будки.

Справа подходит улица Родькина, к железнодорожному полотну примыкают гаражи и какие-то строения. Дальше пути уже сильно заросшие. До этой точки есть пешеходные тропы, далее, как видно, полностью заброшенная территория.

Многоэтажки Горьковская, 6 и, дальше, Днепропетровская, 4.

Напротив элеватор во всей красе.

Пешеходная тропа вдоль полотна.

Отвод 7 упирается в ворота прямо по курсу. Видно стрелку на отвод 8, который где-то слева за поворотом.

улица Блюхера, АМЗ

Previous post Next post
Up