Аэропорт Баландино. Новые картинки

Apr 14, 2018 12:11

...на этот раз уже практически рабочий проект. Как сообщил мне kanaduchi, взято с сайта госзакупок - не проверял (там документация в многотомных архивах, которые не очень быстро скачиваются), но ему верю. То есть уже в открытом доступе :)

Итак, практически окончательный вариант нового здания - не хлебница, но и не весло. Пока не весло


Read more... )

аэропорт, проект, 2018 год

Leave a comment

aleks_beloff April 24 2018, 00:58:55 UTC
Ого, ничего себе) мою идею забрали в ЖЖшечку))

Reply

vedmed1969 April 24 2018, 01:24:37 UTC
Да, отличная идея :) Ещё б убедить городское начальство.

Reply

aleks_beloff April 24 2018, 01:39:53 UTC
Здесь будет камень преткновения, что основной поток ночью. Нужно, чтобы этот маршрут работал в районе 5 утра. Потом, желательно бы тогда сделать бесстыковой путь. 100-метровые рельсы ЧМК мы не потянем, я когда-то смотрел, они стоят убийственно, но хотя бы ускоренный трамвай на одном маршруте мы можем сделать. Опять же, трамвай надо вводить одновременно с отменой маршрутки, иначе она будет воровать пассажиров. А владелец маршрута - обязательно какой-нибудь лоббист со связями. Я хочу летом попробовать привлечь московских активистов-урбанистов, чтобы разные проекты презентовать губернатору. Идей в целом много, если хотя бы часть из них они согласятся внедрить, будет хорошо.

Например, хочу начать, что затор на площади Революции и напротив публички - искусственный, исключительно из-за неправильной разметки. Смоделирую ситуацию матметодами и покажу, насколько можно улучшить положение задействовав минимальные средства - ведро с краской)

Reply

vedmed1969 April 24 2018, 02:02:18 UTC
Надо раскручивать! это ж какая местная фишка - прилетел на самолёте и уехал в город на трамвайчике, если не спешишь :) Опять же на прекрасные промышленные пейзажи вокруг обязательно найдутся любители.

Затор? Долго вспоминал, потом дошло. Конечно, по меркам того же Ёбурга они несерьёзные, но лучше их ликвидировать, да.

Reply

aleks_beloff April 24 2018, 02:16:11 UTC
А там из пейзажей будет разве что цинковый с лакокраской. Остальное не видно, и там вид из окна гораздо лучше, чем с трассы, в районе ЧМК просто лесок. Но трамваям лучше долго стоять на аэропорте, запуская всех погреться, скажем, 30 мин ждет, потом едет полный, в это время второй подтягивается. Для этого как раз новые 71-633 подойдут, там есть кнопка открывания дверей

Reply

vedmed1969 April 24 2018, 02:23:40 UTC
Можно и вестибюль построить тёплый ради VIP-пассажиров, с разделением на бизнес- и эконом-класс :)

Reply

aleks_beloff April 24 2018, 02:35:00 UTC
Не, ну я же серьезно) начать надо хотя бы с маршрута №3, обособить линию где возможно. Например, напротив обладминистрации. Если сделать его быстрым, то и пассажиры подтянутся

Reply

vedmed1969 April 24 2018, 02:37:06 UTC
я тоже серьёзно. Ладно, без деления на бизнес и эконом, но тот же трамвай можно подтянуть к новому зданию аэропорта, сделать остановочный пункт, например, в его подземном этаже. Технических проблем НИКАКИХ,

Reply

aleks_beloff April 24 2018, 07:42:20 UTC
Красивый остановочный пункт мы как-то рисовали с дизайнером в стиле Скандинавии) но для такого губернатору с его зелеными убогими остановками рановато)
... )

Reply

vedmed1969 April 24 2018, 07:47:43 UTC
Кольцо можно и на улице, а остановка непременно в тепле.

Reply


Leave a comment

Up