Сегодня оказался в районе Металлобазы и, разумеется, не мог не обратить внимание на стройку. Если кому интересно, вот тут октябрьский репортаж, а сейчас - свеженькое.
Здесь новый мост планируется, но стоимость по понятным причинам будет сильно дороже чем на металлобазе в Че. Ну и Екад строится потихоньку - недавно сдан участок от Московского тракта до дороги на Медный, причем там 4 полосы, а не 2 как на остальной Екад.
а не лучше ли было бы расширить старый ЕКАД до 4 полос? И насчёт "по понятным" причинам не совсем понятно - мост через Исеть, конечно, подлиннее, но ведь и развязка на Металлобазе пока только начата, общий объём там неслабый. Впрочем, если нужны другие примеры для сравнения - у нас есть трамвайный мост на Кислородном заводе и мост через Миасс у цирка. Если Вы имеете в виду стоимость выкупа земель в районе Макаровского моста... ну, я не знаю :)
Мост через Исеть корректно сравнивать думаю именно с мостом по Бр.Кашириных у цирка, который строили достаточно долго. А сейчас кризис опять же... Хотя вот зачем-то собираются еще строить мост по Опалихинской-Папанина, хотя по Челюскинцев-то всяко нужнее. Насчет расширения старого участка Екад - согласен. Хотя по новому участку допустим с Челябинского тракта на Московский намного ближе будет.
с Челябинского тракта на Московский намного ближе будет.
Но зачем? По старому участку основной потоки идет мимо Еката - на север, в сторону Тагила и Серова, а также в Березовский и Реж. На Тюмень вроде можно раньше свернуть, во всяком случае, если из Че ехать - точно на Багаряк самое то.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-435617.html Хотя собственно от этого участка - от Московского тракта до дороги на Медный толку ноль, но когда достроят хотя бы до Полевского тракта, польза уже будет. А там работы уже ведутся, видел прошлым летом.
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Ну и Екад строится потихоньку - недавно сдан участок от Московского тракта до дороги на Медный, причем там 4 полосы, а не 2 как на остальной Екад.
Reply
Reply
Насчет расширения старого участка Екад - согласен. Хотя по новому участку допустим с Челябинского тракта на Московский намного ближе будет.
Reply
Но зачем? По старому участку основной потоки идет мимо Еката - на север, в сторону Тагила и Серова, а также в Березовский и Реж. На Тюмень вроде можно раньше свернуть, во всяком случае, если из Че ехать - точно на Багаряк самое то.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Хотя собственно от этого участка - от Московского тракта до дороги на Медный толку ноль, но когда достроят хотя бы до Полевского тракта, польза уже будет. А там работы уже ведутся, видел прошлым летом.
Reply
Reply
Leave a comment