Спокойно - да. А насчёт воздуха - интересно. Заводы тогда все работали и на экологию не обращали внимания. Сейчас же только автомобили чадят, а заводов почти не осталось.
Как раз самые "грязные" остались - ЧМК, ЧЭМК и т.п. А многие машиностроительные, от которых выбросов мало, или совсем закрылись, или почти не работают...
Остались то они - остались. Только объёмы производства далеко не советские (особенно, если сравнивать с 70-ми). Да и сами производства уже модернизированные. Плюс: всех озадачили очистными сооружениями и экологией.
Это так. Я городской полностью, но в детстве ежегодно выезжал в пионерский лагерь на Еловое. Так возвращение в Челябинск очень хорошо чувствовал именно носом.
Вот я и говорю: интересный вопрос. Казалось бы должно быть наоборот: производства посокращались и позакрывались, выбросов должно было стать меньше. Отчего же субъективное ощущение обратного? Может оттого, что промвыбросы были более-менее локальными, а автомобили равномерно гадят по всей территории, что создаёт общий фон загазованности?
В Е-бурге автомобилей точно не меньше, причем с пробками ситуация намного хуже. Но воздух как правило более свежий, чем в Челябинске, если конечно торфяники в окрестностях не горят.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Может оттого, что промвыбросы были более-менее локальными, а автомобили равномерно гадят по всей территории, что создаёт общий фон загазованности?
Reply
Но воздух как правило более свежий, чем в Челябинске, если конечно торфяники в окрестностях не горят.
Reply
Leave a comment