Оригинал взят у
ddomgn в
Внимание, мошенники! ЭпилогДумаю пора заканчивать
неприятную историю со Сбербанком и подвести итоги.
Переписка с Татьяной Зиминой дала определённый результат. Вот её ответ на моё письмо:
Дмитрий, здравствуйте!
Прежде всего, позвольте еще раз поблагодарить Вас за описание ситуации и за предоставление всех необходимых данных.
Я только что получила информацию относительно Вашего вопроса и хочу сообщить, что была проведена проверка, в результате которой подтвердилось, что специалист Контактного центра предоставил Вам некорректную информацию. В действительности, номер телефона +7 499 652 90 18 принадлежит Сбербанку и используется для осуществления исходящих звонков клиентам. С сотрудником, который допустил ошибку, уже проведена работа. Также, информация доведена до всех специалистов Контактного центра. Мне очень жаль, что ситуация со звонком из банка доставила Вам неудобства. Я искренне надеюсь, что в дальнейшем Ваше сотрудничество с банком будет приносить только положительные впечатления.
Спасибо, Татьяна. Итак, что мы имеем?
- Возможность решить проблему через оформление жалобы на сайте Сбербанка отсутствует. Это просто не работает.
- По официальному телефону Сбербанка 8 800 555 5550 выдают некорректную информацию. Даже спустя 15 часов после того, как Татьяна заверила меня, что информация доведена до всех специалистов контактного центра, оператор ответил мне, что у него нет информации о том, что номер +7 499 652 90 18 зарегистрирован за Сбербанком (да, я снова позвонил туда :-))
- Татьяна Зимина посылает свои письма из сети Сбербанка, поэтому есть все основания считать её сотрудником этой организации. Подпись гласит "Служба заботы о клиентах". Если Сбербанк мониторит Интернет, то это радует.
- Из пунктов 1, 2 и 3 следует, что для клиента оптимальный, если не единственный, вариант для решения проблемы - инициировать публичное обсуждение. Не поднимешь шум, не получишь результат. Очень напоминает работу бюрократов в госструктурах.
- Время решения проблемы - три недели. Клиенты Сбербанка должны запастись терпением и научиться заботиться о себе самостоятельно.
Искренне надеюсь, что эта история окажет положительное влияние на качество обслуживания Сбербанком своих клиентов.