Вкусные цвета, сочные цвета, говорящие цвета.
Метафоры-метафоры, а что за ними?
Полное невозможность описания такого явления как "цвет", "цветоощущние" и "цветопередача". Чорт возьми, крутиться в голове: цвета это нямка. Вкусно и очень полезно на 146%.
В визуальных видах искусства цвета - это вообще 70% процентов успеха. За хороший цвет, мы готовы простить промахи в композиции, задумке и реализации. Зачастую, не всегда и не всё конечно.
Культура цвета - вообще отдельная тема, она вообще у нас, конечно есть. Но в очень и очень мистической форме. Просто никто не знает, какой точно.
Я не говорю конкретно. Это применимо как к фото, так и к видео творчеству.
Click to view
Для подавляющего большинства, годный результат равен выбору "удачного" фильтра в инстаграме и конечно же "гуру" выбирают фильтры, порой даже доводят напильником, фильтры APs. И это конечно верх мастерства. Не буду спорить.
Есть и те кто в принципе в теме всяких там плёночек и "того самого цвета", будь то "фуджеки" или "кодеки" или %anotherfilmname. Или вообще иных процессов получения картиночки. ТЛЗ всем даром и никто не обижен.
Можно потратить жизнь на исследования "механики" и науки цвета, с научной точки зрения. Тут миллионы аспектов, есть где покапаьтся.
Но учитывая, что ощущение цвета чуть менее чем полностью субъективный вопрос, любые копания на практики обречены обозонится и схиггсится в собственом теоретическом соку.
Конечному зретелю в 95% случаев всё равно какие подводные глыбы ты шевелил, и чьи трубы покачивал, чтобы дать ему эту зашибенную картинку.
Работая с цветом, понимаешь "я не хрена не могу", "ничего не вижу" и т.д. Я ведь порой и не представляю, как победить "сопротивление" объективных обстоятельств, слабой техники, глупой головы и роста рук не всегда из "нужных" мест.
Меня преследует чувство, что я с детским совком, должен перекопать необъятное поле, включая проведение бурения при помощи бытового штопора и археологически-геодезических изысканий.
Главное осознавать, что начинать вскапывать это поле с покупки лопаты решение верное, а вот начинать его с поиска идеальной лопаты смысла не имеет. "Идеальная лопата", это один из многих моих вопросу к Платону, кроме тех, что раньше, "идеальных женщинах", машинах и не пропадающих по утрам носках.
Короче, если я слышу, что тот или инструмент способен решить вообще все задачи, это вызывает у меня приступ иронии, иногда истерической иронии.
Смысл наверное в том, что достижение хоть какого-то результата, даётся не то чтобы медленно, а очень медленно. Я даже пробовал депрессовать по этой теме. Ведь это даже не святейший 3D рендеринг. Но полуночные войны с техническими тупняками и факторами перечисленными выше, отвлекли меня, от святой и всеочищающей тленомании.
Всем добра.