Отзыв о Honda HR-V 1.6 125 с мануалом

Sep 11, 2011 13:22


Свинья!
Это типичный “свин”. В простонародье “хрюша”. Honda HR-V 1999 года рождения. (К сожалению машинка уже делалась после “мыльного пузыря” в Японии, поэтому, на мой взгляд, она уступает по надежности тому же Mark II в 90-ом кузове). Под капотомнеполноценная семья таджиков (не в обиду) из количества в 1.6 таджиков. Кормят их распределенная система VTEC, и тем самым выдает 125 таджинят (кстати в ПТС почему-то 120 л.с)
Комплектация: По бокам по две двери и по два колеса, причем колеса работают только передние - 2WD (экономия топлива и простата в обслуге).

Расскажу немного о ее плюсах и ее минусах (сугубо субъективно).
Плюсы:
1. Это все-таки паркетник и свое “паркетник” он отрабатывает (Кстати в Паспорте написано, что это универсал). Клиренс там в районе 150, но при том, что там сейчас зимние баллоны стоят, то все 160. Карабкается на любые глыбы льда. Видел видео в извесной нам всем соц. сети. - он довольно-таки неплохо карабкался по свесам в 15-20 градусов, но там был полный привод по моему.
2. Экономичный с*ка. Блин, да там нечему жрать. Всего-то 1.6 Толком сказать не могу, но когда брал авто у меня горела лампочка бензина (по мануалу она загорается, когда в остатке 6 литров) я проездил наверное еще кило 20-30, и это еще неизвестно сколько предыдущий хозяин на этой лампочке ездил. По данным интернета ее расход в смешанном 8,6 литров.
3. Габариты. Вроде бы и в любую щель я впишусь на ней, но внутри места достаточно, именно достаточно, не много и не мало. Я ростом 193, посадка в машину высокая и мне не так трудно в нее залезать, как допустим в Mark. Сзади мне уже трудно поместиться, но можно, а за пассажиром можно прилично ножки расставить. Кстати говорят, что там можно все сиденья отпустить и получится почти ровный пол на протяжении всего кокпита -) Хорошо на кемпингах спать в машине.
4. Это не “руссо автомобилио” В первый же день я поцеловал, по свей вине 5-ку или 7-ку в заднее крыло. Так вот - Его крыло вогнулось внутрь, а на моем бампере только его краска… ВСЕ. Я этой новости обрадовался.

Минусы:
1. Первый и самый заметный минус, даже из далека. Это свинья! На нем смело можно писать: “танки грязи не бояться!” Аэродинамика у него хреновая и вся грязь остается у него везде.
2. Вариатор. Моей машине уже 12 лет, пробег почти две сотни, а мой вариатор работает. Говорят, что он дохнет каждые 100 тыс. и часто ломается, но, тут я готов встать на его защиту, он едет потрясно. Фактически одна скорость. Я не почувствовал ни одного рывка, еду как в компьютерной игре. (бывают кстати с ручкой, говорят вообще зверь)
3. THIS IS SPARTA! Это Спарта. там нет ничего (относительно конечно) Печка, гидро, весь электропакет и пищялка на задний ход, ах да есть еще режим спорт -)
4. … че-нить потом найду.

Нейтрально:
1. Правый руль: У меня машина первая и мне ср*ть я привыкну к правому.
2. передний привод. Но тут уже для чего тебе машина. Если для загорода, то да, полный рулит, но городским можно и перед взять. Кстати едут они все всегда на переднем и только в случае пробуксовки подключается зад. Кстати не всегда предсказуемо, многие говорят улетали из-за того что задние начали грести и он просто сохранил траекторию, только ехал боком.
3. 5 дверей. Тут на любителя. 5-ка чуток подлиней и потяжелее, но и места там побольше. 3-ка более молодежная и посадка легче.

Итак моя машина. Первое что можно про нее сказать это грязь. Действительно она умудряется лепить на себя все что лежит вокруг. Приходится протирать фары и зеркала заднего (кстати хороший ништячек - зеркала складываются). По подвеске могу сказать, что подвеска машины заточена на активную езду по автобанам и серпантинам. Подвеска жесткая! Не пробивает, но трясет прилично. С другой стороны вариатор… ммм больше 100 пока не ездил, не могу сказать. Кстати Вариатор - с места трогает изумительно, действительно люди остаются на светофоре, в то время когда ты уже на “конце перекрестка”
Мне машина досталась голая как Адам и Ева, еще хозяин подпортил заднюю сидуху разлив на нее какую-то масло-жиженную субстанцию. Колесо в запасе и домкрат. Усе. Машина коцанная,
Какие есть идеи. Ара “прибамбасы” я не люблю, считаю что машина начинается с внешней простоты, но ухоженности и внутренним идеалом (внутренним я имею ввиду мотор, коробка, подвеска и т.д). По этому думаю ее подретушировать тыщ так за 30 рублей и прикупить пару новых деталек. (Какой-то урюк разбил мне задний фонарь, так обидно)
Прочитать мануал и попробовать понять что за “шпиндель” у меня под водительским сиденьем и для чего сие чудо.
Разобраться в сигнализации. Кстати прикольная вещица. Есть автозапуск (это конечно не Webasto, но серогно круто) Там есть и таймер запуска и запуск по температуре и много чего еще.
Ну и может быть перекрасить ее в белый цвет. Обожаю на машинах белый и черные света. Хрюшу я вижу в белом.

Как будет зло, так сразу начну “аппгрейд” -) а сейчас пока ждем-с.
Спасибо.










Вот мануал по пипелацу.

Хонда, Мануал, отзыв, honda, Мануал Honda HR-V

Previous post Next post
Up