Не первый день наблюдаю истерику в СМИ и блогах по-поводу «нападения» на «журналиста-правдоруба» Илью Липкинда. Якобы, шел человек из «Русской охоты» навеселе, а в темном переулке напали на него негодяи какие-то - избили, сломали руку, очки, нос расквасили… Что там еще? Мозг из глазниц не капал? Нет? Странно.
Истерика в Интернете началась с
подачи моего любимого пупсика Дмитрия Сергеевича. Тот, в свойственной ему манере, предположил, что избили журналиста злодеи из «ФиаБанка», который давно точит зуб на господина Липкинда. Илья принципиально и с болезненной регулярностью пишет об этом финансовом учреждении плохо. И делает он это настолько часто, что у меня складывается ощущение, что у него там что-то личное. Так сильно ненавидеть способен лишь тщеславный человек, которому надавили на самолюбие слишком маленьким гонораром. Но это уже другая история. Вернемся к «избиению».
Поверить в историю о нападении может только имбецил. Или сотрудник редакции
«НИА Самара». Потому что если вы хоть немного проанализируете ситуацию (а это неизбежно происходит, когда собираешься осмысленно открывать рот) все становится ясно, как Б-ий день. Но раз ваш мозг настолько отравлен фаст-фудом, пивом и несвежими креветками, то так и быть, разжую.
Во-первых, господин Липкинд уходил из «Русской охоты» не «навеселе», а, как говорят в правоохранительных органах, «в состоянии сильного алкогольного опьянения». Это в том или ином виде подтверждают все, кто сидел с ним за одним столом. Вызвав такси, он спокойно добрался до своего двора. Дальше был, якобы, провал в памяти. Но полицейские и свидетели, говорят, что нашли Илью Липкинда недалеко от его дома. Он лежал без сознания в грязи, а пришел в себя лишь когда приехала скорая. Но лучше бы он этого не делал… Изрыгая проклятья, мужчина стал бросаться на врачей и грозить им кулаком, по-привычке нарочито демонстрируя запястье, украшенное дорогими часами, купленными, по странному стечению обстоятельств, в тот период, когда он героически вставал грудью на защиту тонущих региональных банков.
Второй момент, который меня лично удивил - Илья отказался от госпитализации (есть соответствующая запись в регистрационном журнале в больнице имени Пирогова) и поехал домой. Но оказался он при этом не дома, а в гостях у своей знакомой (??). И уже от туда направился в больницу, где его и госпитализировали. Там же он и сделал сенсационное заявление о нападении. Которое было зафиксировано врачами и передано в правоохранительные органы.
Третий момент - у Ильи не было обнаружено никаких серьезных травм. Сейчас этот милейший молодой человек с внешностью вечного студента, вновь наполняет свой сайт новостями и «онлайнирует» в «Фейсбуке». И отсюда вытекает следующий, ставящий жирную точку на всей этой темной истории, факт. Илья не стал «мочить» своих обидчиков. Ни одного громкого заявления, ни одной соответствующей записи в «Фейсбуке». Не свойственное поведение для обиженного «журналиста-правдоруба», как мне кажется.
Вы спрашиваете, как же тогда Липкинд получил травмы? Ссадины, сильные ушибы и, по-моему, легкое сотрясение… Нет, там было что-то еще. Не важно. Я не хочу писать определенных вещей - это не этично. Но если вам правда интересно, спросите у тех, кто хорошо знает Липкинда о его недуге. Потом загуглите его название и посмотрите, что бывает, когда его чрез чур неаккуратно сочетают с алкогольными напитками. Кстати, просто упасть, приняв сильно на грудь, тоже можно.
Так что, пупсики, прекратите истерику. Давайте лучше пожелаем Илье скорейшего окончательного выздоровления и побольше здравого смысла в поступках.
Целую всех сладенько;)