(no subject)

Nov 13, 2012 19:23



mso-fareast-language:RU;mso-bidi-font-weight:bold">"Фрайдис" ответил о принятых мерах. Извинились, разделили недовольство, сообщили, что "со всеми сотрудниками зала был проведен обучающий семинар с целью напомнить стандарты обслуживания, скорость подачи меню и напитков, а с виновными официантом В и хостесс Е была проведена личная беседа. Кроме того, за безответственное отношение к работе и к нашим Гостям официант В в ближайшее время будет уволена". Поблагодарили, что не остались безучастными. Пригласили на ужин за счет заведения, чтобы мы могли убедиться, что такое обслуживание для заведения не является нормой.
На ужин, конечно, пойду вряд ли)
Но приятно, что есть люди, которым репутация заведения, в котором они работают важна. И которые не рассуждают по системе "клиентом больше, клиентом меньше". Приятно удивлена.

город

Previous post Next post
Up