Картинки - это красиво. Типа коммунизма к 1980 году. Господам истлайнам бы для начала не мешало бы вложить деньги в приведение аэропорта в состояние, соответствующее названию "международный". То есть, привести в порядок рулёжки, а то они не видели свежего асфальта с начала 90-х, разметку на РД сделать современную, а не то что сейчас - кисточкой для ресниц намалёванная. Не мешало бы, конечно, повыровнять все рулёжки и перрон, но это они никогда не осилят, так как даже не понимают, о чём речь. Привести в соответствие работу таможни и границы. Диспетчеров руления подучить, дабы знали, что легче остановить маленький сааб, нежели тяжёлый боинг, тем более, что боинг у сааба справа, значит он тяжёлого должен пропустить, а не мчаться на перерез со скоростью узлов 50 по перрону. Диспетчеров круга и вышки подучить, опять же, что двухсотсхуемтонному самолёту труднее зависнуть в небе, дабы перед ним проскочил на "дикой" скорости узлов в сто аэротаксимотор, весом в два мешка картошки. Ну а после этого можно уже будет им заниматься, так сказать декором - вокзал, картинки, обои... И в догонку: Жорж, на месте самолёта, славно простоявшего советскую эпоху и бесславно распиленного всякими каменщиками устроили стойбище для автотранспорта, да и то не любого. Нет бы им строить многоярусные паркинги у порта и на подходах, да огромные бесплатные стоянки, как в штатах, но ведь оне ж за границу ездят не для того, чтобы чему-то хорошему учиться, а потом на родине применять. Нет, оне туда бабло вывозят и жильишко покупают. А тут занимаются распилом. Истории и страны. Одно радует, не будет им почёта и уважения нигде.
Господам истлайнам бы для начала не мешало бы вложить деньги в приведение аэропорта в состояние, соответствующее названию "международный". То есть, привести в порядок рулёжки, а то они не видели свежего асфальта с начала 90-х, разметку на РД сделать современную, а не то что сейчас - кисточкой для ресниц намалёванная. Не мешало бы, конечно, повыровнять все рулёжки и перрон, но это они никогда не осилят, так как даже не понимают, о чём речь. Привести в соответствие работу таможни и границы. Диспетчеров руления подучить, дабы знали, что легче остановить маленький сааб, нежели тяжёлый боинг, тем более, что боинг у сааба справа, значит он тяжёлого должен пропустить, а не мчаться на перерез со скоростью узлов 50 по перрону. Диспетчеров круга и вышки подучить, опять же, что двухсотсхуемтонному самолёту труднее зависнуть в небе, дабы перед ним проскочил на "дикой" скорости узлов в сто аэротаксимотор, весом в два мешка картошки.
Ну а после этого можно уже будет им заниматься, так сказать декором - вокзал, картинки, обои...
И в догонку: Жорж, на месте самолёта, славно простоявшего советскую эпоху и бесславно распиленного всякими каменщиками устроили стойбище для автотранспорта, да и то не любого.
Нет бы им строить многоярусные паркинги у порта и на подходах, да огромные бесплатные стоянки, как в штатах, но ведь оне ж за границу ездят не для того, чтобы чему-то хорошему учиться, а потом на родине применять. Нет, оне туда бабло вывозят и жильишко покупают. А тут занимаются распилом. Истории и страны.
Одно радует, не будет им почёта и уважения нигде.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Парковки многоярусные тоже будут на привокзальной площади. И с нормальным переходим сразу непосредственно в терминал.
Reply
Reply
Leave a comment