AMM/Vizeum: Эффективная рекламная кампания должна изменять положение бренда на рынке

Apr 03, 2012 13:02

При планировании рекламных кампаний необходимо задавать критерии, при достижении которых реклама будет влиять на изменение положение бренда на рынке. Об этом сообщила Директор медиа агентства полного цикла AMM/Vizeum Оксана Стехина, исходя из результатов анализа кампаний рекламодателей.
По словам эксперта, во время запуска рекламы стоит руководствоваться следующими критериями:

Достижение медийных показателей (наиболее прямо отражает выполнение медиа задач). «Критерий целесообразно использовать, если у вас есть данные предыдущих кампаний. Из них можно сделать вывод, какой % охваченной аудитории конвертировался в продажи, рост знания марки и т.д.», - отмечает Стехина.

Знание рекламы. Проведение специальных замеров после окончания рекламной кампании обязательно. «Высокий показатель знания рекламного сообщения может свидетельствовать, как о правильно нацеленном и хорошо реализованном креативе, так и о качестве медийного размещения», - говорит директор AMM/Vizeum.

Количество совершенных покупок/заказов (применим в определенных типах бизнеса ). «Если товар продается через колл-центр, операторы снимают информацию об источнике информации, что позволяет достаточно четко оценивать эффективность медиа канала для конкретного товара или услуги, и сопоставлять показатели с совершенными покупками в режиме реального времени», - отмечает Оксана.

Рост продаж/рост доли рынка. На показатель влияет набор факторов, среди которых: ситуация на конкретном рынке; стадия маркетингового цикла; конкурентное окружение и активность; цена. «Рекламная поддержка в этом смысле - одна из составляющих общего маркетингового микса», - говорит руководитель медиа агентства.

Индивидуальный критерий конкретной компании. Так, у некоторых ритейл-сетей ключевым параметром эффективности является количество потребителей, привлеченных под ее влиянием. «Такой критерий оправдан, когда компания проводит специализированные исследования, показывающие индекс конвертации количества людей, пришедших в магазин, в количество совершенных ими покупок. Тогда генерация нужного трафика - вполне адекватный критерий эффективности воздействия рекламного сообщения», - уточняет Стехина.

Рост маркетинговых показателей (знание марки, приверженность и т.д.). Наиболее самодостаточные показатели, динамика которых напрямую зависит от медиа продвижения. «Реклама в первую очередь влияет на знание торговой марки, так как информирует аудиторию о бренде, его уникальных свойствах, полезности/ценности для конкретных людей и т.д.», - подчеркивает Директор AMM/Vizeum.

По материалам пресс-релиза

media

Previous post Next post
Up